В комедии Д. И. Фонфизина "Недорсль" среди множества социальных проблем затронутых автором, на первом месте, на мой взгляд, стоят проблемы воспитания и образования. Из истории известно, что с воцарением Петра l система тогдашнего образования подверглась реформам. В лучшую или худшую сторону попробуем разобраться. Дело в том, что в середине XVIII века спрос на домашних учителей превышал предложение. Среди гувернеров, предлагавших свои услуги, было множество иностранных самозванцев, деятельность которых, вызывала возмущение в образованной части общества.
Совершенно ясно, что неслучайно героями комедии и учителями Митрофанушки являются недоучившийся семинарист Кутейкин, отставной солдат Цыфиркин и немец Адам Адамыч Вральман -- люди не имеющие российских аттестатов учителя, и вообще, какого-либо отношения к учетельской работе.
Их личное отношение к "успехам" Митрофана выражает одну лишь досаду. Оно и понятно, от ученика толку нет: "Чтвертый год, новой строки не разберет" -- говорит о нем Кутейкин. Тут, позволю себе заметить, причина уже в ученике, а не в учителе. Здавая свой первый в жизни экзамен Стародуму, Митрофан, отвечая на вопрос о том, прилагательное или существительное слово "дверь", он отвечает, что прилагательное, аргументируя это тем, что она приложина к своему месту. Отсюда следует, что Митрофан "давольно приуспел" в науках. Теперь становится понятным, почему Петр I, о котором говорилось ранее, не разрешал жениться дворянам, пока те не получат образования. Они, я, конечно, не хочу сказать слово "все", но всё-таки, в большинстве своём, были глупы. Это видно из заразительного примера Митрофанушки. Не малую роль здесь, конечно, играет и воспитание Митрофана, которое явно не отличается высоконравственностью и хорошими манерами. Виной ли тому провинция или родительская вседозволенность, судить не стану, скажу только, исходя из других историчиских примеров, что тогда люди стремились больше к чинам, нежели к просвещению и образованию, это-то, по моему мнению, и было причиной плохого нравственного воспитания. Не важно какой был человек, грубый или вежливый, образован или необразован, если на его груди висели ордена, он имел "крупный чин" и богатое состояние -- перед ним преклонялись. А Митрофан Скотинин был человеком именно таких взглядов и желаний.
Таким образом, рассматривая образ Митрофанушки можно сделать вывод, что
Д. И. Фонвизин невежественным и безнравственным поведением героя, хотел показать необходимость просвещения и улучшения образования среди дворян. Устами Правдина он вещает: "Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании". Хотя стоит сказать, что не всегда прилагается это должное старанение, однако, как мне кажется, "старание о воспитании" всегда должно прилагаться, иначе у нас не будет достойных людей, о которых говорит автор.
спортивные игры — самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам.
спортивные игры, в которых соревнуются две (и более) команды, называются командными спортивными играми
бадминто́н (. badminton, от собств. badminton) — вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают воланчерез сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле. соперничают два игрока или две пары игроков. входит в программу летних олимпийских игр с 1992 года.ыла (и является по сей день) важной частью патриотического воспитания школьников.
баскетбо́л (. basket — корзина, ball — мяч) — спортивная командная игра с мячом.
в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. корзина находится на высоте 3,05 м от пола (10 футов). за мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за трёхочковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. стандартный размер баскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 — в ширину. баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире.
баскетбол входит в программу олимпийских игр с 1936 года (изобретатель игры джеймс нейсмит был там в качестве гостя). регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с1953 года, а чемпионаты европы — с 1935 года.
в европе проводятся международные клубные соревнования: евролига,еврокубок, кубок вызова фиба.
наибольшего развития эта игра достигла в сша: чемпионат национальной баскетбольной ассоциации более 50 лет является сильнейшим национальным клубным турниром в мире. баскетбол считается национальным видом спорта в литве .
держи
Объяснение:
В комедии Д. И. Фонфизина "Недорсль" среди множества социальных проблем затронутых автором, на первом месте, на мой взгляд, стоят проблемы воспитания и образования. Из истории известно, что с воцарением Петра l система тогдашнего образования подверглась реформам. В лучшую или худшую сторону попробуем разобраться. Дело в том, что в середине XVIII века спрос на домашних учителей превышал предложение. Среди гувернеров, предлагавших свои услуги, было множество иностранных самозванцев, деятельность которых, вызывала возмущение в образованной части общества.
Совершенно ясно, что неслучайно героями комедии и учителями Митрофанушки являются недоучившийся семинарист Кутейкин, отставной солдат Цыфиркин и немец Адам Адамыч Вральман -- люди не имеющие российских аттестатов учителя, и вообще, какого-либо отношения к учетельской работе.
Их личное отношение к "успехам" Митрофана выражает одну лишь досаду. Оно и понятно, от ученика толку нет: "Чтвертый год, новой строки не разберет" -- говорит о нем Кутейкин. Тут, позволю себе заметить, причина уже в ученике, а не в учителе. Здавая свой первый в жизни экзамен Стародуму, Митрофан, отвечая на вопрос о том, прилагательное или существительное слово "дверь", он отвечает, что прилагательное, аргументируя это тем, что она приложина к своему месту. Отсюда следует, что Митрофан "давольно приуспел" в науках. Теперь становится понятным, почему Петр I, о котором говорилось ранее, не разрешал жениться дворянам, пока те не получат образования. Они, я, конечно, не хочу сказать слово "все", но всё-таки, в большинстве своём, были глупы. Это видно из заразительного примера Митрофанушки. Не малую роль здесь, конечно, играет и воспитание Митрофана, которое явно не отличается высоконравственностью и хорошими манерами. Виной ли тому провинция или родительская вседозволенность, судить не стану, скажу только, исходя из других историчиских примеров, что тогда люди стремились больше к чинам, нежели к просвещению и образованию, это-то, по моему мнению, и было причиной плохого нравственного воспитания. Не важно какой был человек, грубый или вежливый, образован или необразован, если на его груди висели ордена, он имел "крупный чин" и богатое состояние -- перед ним преклонялись. А Митрофан Скотинин был человеком именно таких взглядов и желаний.
Таким образом, рассматривая образ Митрофанушки можно сделать вывод, что
Д. И. Фонвизин невежественным и безнравственным поведением героя, хотел показать необходимость просвещения и улучшения образования среди дворян. Устами Правдина он вещает: "Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании". Хотя стоит сказать, что не всегда прилагается это должное старанение, однако, как мне кажется, "старание о воспитании" всегда должно прилагаться, иначе у нас не будет достойных людей, о которых говорит автор.
спортивные игры — самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам.
спортивные игры, в которых соревнуются две (и более) команды, называются командными спортивными играми
бадминто́н (. badminton, от собств. badminton) — вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают воланчерез сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле. соперничают два игрока или две пары игроков. входит в программу летних олимпийских игр с 1992 года.ыла (и является по сей день) важной частью патриотического воспитания школьников.
баскетбо́л (. basket — корзина, ball — мяч) — спортивная командная игра с мячом.
в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. корзина находится на высоте 3,05 м от пола (10 футов). за мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за трёхочковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. стандартный размер баскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 — в ширину. баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире.
баскетбол входит в программу олимпийских игр с 1936 года (изобретатель игры джеймс нейсмит был там в качестве гостя). регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с1953 года, а чемпионаты европы — с 1935 года.
в европе проводятся международные клубные соревнования: евролига,еврокубок, кубок вызова фиба.
наибольшего развития эта игра достигла в сша: чемпионат национальной баскетбольной ассоциации более 50 лет является сильнейшим национальным клубным турниром в мире. баскетбол считается национальным видом спорта в литве .