Да, т.к. результаты современных психологических исследований говорят о том, что сензитивные периоды характерны не только для обучения, но и для воспитания отдельных черт личности. В эти периоды «определенные стороны личности выдвигаются в центр развития, они растут особенно успешно. До и после этого они сдвигаются на периферию развития». В сензитивные периоды формирующаяся личность особо восприимчива к воздействиям определенного типа (напр.: внушение, уважение, убеждение и т.д.). Если подобные воздействия применены в соответствующем периоде, они оставляют неизгладимые следы.
Здравствуй, Родион. Я узнала, что ты собираешься совершить страшное преступление. Но ради чего? Ради денег? Светской жизни? Ради чего? Разве у тебя есть право лишать жизни другого человека? Задумайся! Остановись! Позже тебя замучает совесть. Я хочу сказать тебе, чтобы ты ни в коем случае не делал этого. Ни бедные условия, ни безденежье не дают тебе право лишать жизни другого человека. Оттого, что ты убьешь бедную старушку-процентщицу твоя жизнь лучше не станет. Из любой ситуации можно найти выход, а убийство - это не выход.
Я узнала, что ты собираешься совершить страшное преступление. Но ради чего? Ради денег? Светской жизни? Ради чего? Разве у тебя есть право лишать жизни другого человека? Задумайся! Остановись! Позже тебя замучает совесть. Я хочу сказать тебе, чтобы ты ни в коем случае не делал этого. Ни бедные условия, ни безденежье не дают тебе право лишать жизни другого человека. Оттого, что ты убьешь бедную старушку-процентщицу твоя жизнь лучше не станет. Из любой ситуации можно найти выход, а убийство - это не выход.