Перечитайте монологи и реплики Глеба Капустина и подумайте, как оценить его эрудицию. Для чего она ему нужна? Почему он гордится ею? Какими чувствами сопровождаются его высказывания?
Задание развитие словесного поединка. Как ведёт себя Глеб Капустин? Есть ли логика в поставленных им во Каков его комментарий к ответам кандидатов наук? Почему он так любил “взмывать ввысь”?
Задание 3
Найдите в языке Глеба Капустина книжные слова
и обороты, несвойственные устной речи канцеляризмы, ошибки в использовании иностранных слов, ложные термины, поговорки, присказки, сравнения. Как это характеризует героя? Что создаёт комический эффект?
Задание 4
Проанализируйте обвинительную речь Капустина в адрес кандидата. Можно ли назвать её образцом идеологической проработки? Почему? Докажите. Каким видим мы здесь Глеба Капустина
Все вышеперечисленные "одурманивания" действительно могли бы исчезнуть на благо общества. Но человек нашел бы иной получения пагубного удовольствия. Видимо это связано с привлекательностью "запретного плода".
Но если бы человеку все таки удалось избавиться от подобных привычек, то первое, что изменилось бы к лучшему - его здоровье. И разум был бы всегда трезвым и светлым. К лучшему изменилось бы поведение человека. У людей появилось бы больше времени на созидательную деятельность, жизнь в обществе стала бы безопаснее.
Объяснение:
Книга "Васёк Трубачев" Осеевой - это замечательная, потрясающая книга о войне, которую мы прочитали с ребёнком вместе. Это настоящее, глубокое произведение, которое оставляет след в душе читателя. Над этой книгой хочется думать, о ней хочется...
Относительный минус - советская пропаганда, много соответствующей терминологии - современные дети могут не понять некоторые термины - но это можно объяснить.
Книга воспитывает умение дружить, прививает культуру труда, стремление хорошо учиться и воспитывает лучшие качества в детях.