В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
privetjakot
privetjakot
24.01.2023 05:31 •  Литература

Перечитайте эпиграф к главе. объясните эпиграф, используя примеры из первой части стихотворения "листопад". как вы думаете, почему, анализируя стихотворение "ночь и даль ", можно говорить не о цветописании, а о светописании? попробуйте дать своё определение этого художественного приёма

Показать ответ
Ответ:
artyommamedov
artyommamedov
28.07.2020 19:58
Возможно потому ,что Горький испробовал много разных занятий во время путешествия по Руси с котомкой за плечами .В ней иногда не было куска хлеба ,зато всегда был листок бумаги и карандаш .Во время этих странствований И родился "писатель М.Горький .наблюдения полученные во время этих скитаний ,позднее легли в основу многих произведений Горького .
Куприн тоже много путешествовал по Руси ,сменил много всяческих работ .И тоже многие свои впечатления откристаллизовал в будущих рассказах и повестях.
То есть путь в литературу у Куприна во многом повторил путь Горького ( и в прямом и в переносном смысле )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аиляра
Аиляра
21.05.2022 06:59

Рассказ "Каникулы" — довольно сложный. Внимательно прочитайте его и подумайте, о чем, сочетая фантастику и реальность, хочет рассказать нам автор, о чем предупредить.
3. Брэдбери рисует картину мира, из которого несколько месяцев назад ушли люди. Что заставило их уйти? Что же происходит с оставшимися? Можно ли быть счастливыми без людей и без привычных дел?
4. О каком мире мечтают отец и мать из этой маленькой семьи? Как строят они свои жизненные планы? Почему заплакал муж и пожелал вернуть все назад: и людей, и суету, и работу, и надежды, и чаянья, и любовь?
6. Как вы определите смысл рассказа, его название? Что волнует писателя и от чего предостерегают людей его произведения?

1, 3, 4, 6. Автор хочет сказать нам, что нельзя быть эгоистами, думать только о себе, как мама и пала мальчика из этого рассказа. Они захотели отдохнуть ото всех, избавиться от окружающих их проблем, волнений, тревог, просто попутешествовать, а потом бы их род угас вместе с Джимом, и на земле жили бы «более достойные существа» — растения, животные. Но они совершенно не подумали о том, что их сын может этого не хотеть. Совершенно не подумали о том, что другие люди — тоже живые и они тоже чего-то хотят: жить в этом мире, работать, играть, возможно, они тоже хотят избавиться от всех в этом мире, кроме своей семьи. И родители мальчика были наказаны: вместе с неприятными им людьми, с заботами, с тревогами, проблемами, они избавились и от всего хорошего, что у них было — от дружбы, любимой работы, каких- либо отношений и чувств... Они получили бесконечные каникулы, бесчувственное, бесстрастное существование в пустом мире. Брэдбери считает, что жить, в полном смысле этого слова, без чувств, без интереса, без радости, без ненависти, без любви, без увлеченности, без возмущения невозможно. И он прав. Эта семья не отдыхает, она влачит свое никому не нужное существование.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота