Перечитать первое появление князя (часть 2, глава II). Как в описании внешности, словах и действиях князя проявляется двойственность его характера? Униженные и оскорбленные
У барина, крестьянская семья жила, Пахала на него и сапоги ему чинила, А барину не интересно это было. Продал тот барин всех детей семьи, И снизились у барина долги. Работать хуже вдруг крестьяне стали, Он разозлился продал мать семьи. расстроился отец, помер от грусти томной. А барину хоть что, ему бы жизни долгой.
Однажды барин входит в дом, Нет не еды, да ни воды и сапоги грязны, Ругаться было начал он, Да вспомнил: "Это был не сон! Сам всех продал я , не кого ругать! Теперь, пора же помирать! Работать пробовать я не могу. от грусти и тоски, да от труда я ведь помру!"
Вот так и умер он, не пробовав работать От голода да страха пред трудом. но помнить должен каждый, он, Не знал, что вынужден крестьянский труд любить. Не знал, что тут нельзя нос воротить!" Да будет знать. Да будет поминать, Как умер он, от лени и от зла!
Из давних времён берёт своё начало фольклор – или народное творчество. Не умея писать и читать, в те далёкие времена, люди передавали свои накопленные знания в устных рассказах. Фольклор объединяет разные виды искусства в себе, наполненные жанровым богатством и разнообразием, такие как сказки, загадки, поговорки, легенды, , предания, былины, на историческую либо лирическую тему. В нём отображены различные периоды жизни народа.
Всё народное творчество возникло ещё в давние времена, несмотря на это, мудрость народа до сих пор живёт в его песнях и частушках, анекдотах и сказках которые мы читаем и рассказываем и в наше время, используем поговорки, так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа. Если сказать об отдельно взятых пословицах и поговорках, то при их создании можно так сказать участвовал весь народ, поэтому они несут в себе такую глубокую идею и мысль, сложенную веками целым народом на основании его наблюдений, оценки жизни и её событий - это народная мудрость.
Важность устного народного творчества заключается не только в его исторических аспектах, а также и в познавательно-поучительном значение.
Пахала на него и сапоги ему чинила,
А барину не интересно это было.
Продал тот барин всех детей семьи,
И снизились у барина долги.
Работать хуже вдруг крестьяне стали,
Он разозлился продал мать семьи.
расстроился отец, помер от грусти томной.
А барину хоть что, ему бы жизни долгой.
Однажды барин входит в дом,
Нет не еды, да ни воды и сапоги грязны,
Ругаться было начал он,
Да вспомнил: "Это был не сон!
Сам всех продал я , не кого ругать!
Теперь, пора же помирать!
Работать пробовать я не могу.
от грусти и тоски, да от труда я ведь помру!"
Вот так и умер он, не пробовав работать
От голода да страха пред трудом.
но помнить должен каждый, он,
Не знал, что вынужден крестьянский труд любить.
Не знал, что тут нельзя нос воротить!"
Да будет знать. Да будет поминать,
Как умер он, от лени и от зла!
Всё народное творчество возникло ещё в давние времена, несмотря на это, мудрость народа до сих пор живёт в его песнях и частушках, анекдотах и сказках которые мы читаем и рассказываем и в наше время, используем поговорки, так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа. Если сказать об отдельно взятых пословицах и поговорках, то при их создании можно так сказать участвовал весь народ, поэтому они несут в себе такую глубокую идею и мысль, сложенную веками целым народом на основании его наблюдений, оценки жизни и её событий - это народная мудрость.
Важность устного народного творчества заключается не только в его исторических аспектах, а также и в познавательно-поучительном значение.