В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vasilek2006
Vasilek2006
14.02.2021 22:19 •  Литература

Пажайлуста помагите 1.Какую роль играет эпизод первой встречи Гринева с Пугачевым? 2. Какое впечатление производят при первой встрече члены семьи Мироновых? Верно ли это впечатление? 3.Почему не смогли подружиться Швабрин и Гринев? Только ли из-за Маши они стали врагами? 4.Как проявили себя защитники Белогорской крепости во время захвата ее пугачевцами? Неожиданно ли для вас их поведение? 5. Что Гринева? 6.Сравните два военных совета: у Пугачева и у генерала в Оренбурге. К каким выводам приводит это сравнение? 7.Как вы думаете, почему Пугачев решил Гриневу и даже простил его обман? 8. Почему Гринев отказался служить у Пугачева, своего Как это его характеризует? 9. Какие качества Гринева проявились во время суда? 10.Что Гринева? Считаете вы его случайным или закономерным? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
Olena0012
Olena0012
07.01.2021 22:16
1.ранняя смерть матери царевны.  издалече наконец  воротился царь-отец.  на него она взглянула,  тяжелешенько вздохнула,  восхищенья не снесла  и к обедне умерла.  2.злая мачеха.  год прошел, как сон пустой,  царь женился на другой.  3. высока, стройна, бела,  и умом и всем взяла;   но зато горда, ломлива,  своенравна и ревнива.  4.больше всего она любила себя и ценила свою красоту.  ей в приданое дано  было зеркальце одно;   свойство зеркальце имело:   говорить оно умело.  5.злой замысел царицы.  она,  черной зависти полна,  бросив зеркальце под лавку,  позвала к себе чернавку  6. приказание чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам».  и наказывает ей,  сенной девушке своей,  весть царевну в глушь лесную  и, связав ее, живую  под сосной оставить там  на съедение волкам.  7. странствие королевича елисея в поисках царевны.  королевич елисей,  усердно богу,  отправляется в дорогу  за красавицей-душой,  за невестой молодой.  8.жизнь царевны у семи богатырей.  дом царевна обошла,  всё порядком убрала,  засветила богу свечку,  затопила жарко печку,  на полати взобралась  и тихонько улеглась.  9. входят семь богатырей,  семь румяных усачей.  10. день за днем идет, мелькая,  а царевна молодая  всё в лесу, не скучно ей  у семи богатырей.  11.появление царицы.  видит: нищая черница  ходит по двору, клюкой  отгоняя пса.  12.переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей и дает царевне отравленное яблоко.  кушай яблочко, мой свет  за обед», —  старушоночка сказала,  поклонилась и   13.смерть царевны и прощание с ней семи богатырей.  вдруг она, моя душа,  пошатнулась не дыша,  белы руки опустила,  плод румяный уронила,  14.семь богатырей не стили хоронить царевну  «она,  как под крылышком у сна,  тиха, свежа лежала,  что лишь только не дышала.  сотворив обряд печальный,  вот они во гроб хрустальный  труп царевны молодой  положили — и толпой  понесли в пустую гору  15.королевич отправляется на поиски пропавшей невесты, долго странствовал по свету, спрашивал о царевне у людей, у солнца, у месяца. только ветер указал ему на гору с глубокой пещерой, где находился гроб с царевной.  там за речкой тихоструйной  есть высокая гора,  в ней глубокая нора;   в той норе, во тьме печальной,  гроб качается хрустальный  16.королевич находит невесту.  перед ним, во мгле печальной,  гроб качается хрустальный,  и в хрустальном гробе том  спит царевна вечным сном.  17.увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила.  гроб разбился. дева вдруг  ожила. глядит вокруг  изумленными глазами,  и, качаясь над цепями,  привздохнув, произнесла:   «как же долго я спала! »  18.смерть злобной мачехи. узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости.  злая мачеха, вскочив,  об пол зеркальце разбив,  в двери прямо побежала  и царевну повстречала.  тут ее тоска взяла,  19.свадьба царевны и королевича елисея.  свадьбу тотчас учинили,  и с невестою своей  обвенчался елисей;   и никто с начала мира  не видал такого пира;   я там был, мед, пиво пил,  да усы лишь обмочил.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кккк50овд
кккк50овд
02.10.2021 15:59
Пророк» — стихотворение А.С.Пушкина, написанное им в Михайловском, в 1826 году. Эта работа — важная поэтическая декларация, которая прямым образом отражает представление, взгляд автора на призвание поэта.Главная тема стиха – это тема поэта и поэзии, тема высокого назначения поэта. Жанр  поэтической работы – легенда. В основе стихотворения лежит аллегория: поэт – пророк.В стихотворении «Пророк» А.С. Пушкина говорится о качествах, свойствах, которыми должен обладать поэт в сравнении с обычным человеком, чтобы полностью оправдать высокое назначение поэта. Если в других поэтических работах, говоря о миссии поэзии и поэта, Александр Сергеевич использует  аллегорически образы античной мифологии (Аполлон, Парнас…), то здесь он обращается к библейской мифологии. В этом произведении: не поэт, а пророк, не Аполлон, а бог, не муза, а шестикрылый серафим (то есть ангел). Посланник бога, серафим, преобразует природу человека, чтобы сделать из него поэта (пророка). И открываются у человека глаза («зеницы») – он всё видеть и понимать, глядеть на  солнце, подобно орлу. Он узреть, как в небе летают ангелы, и растёт трава.  Всё это чуткое и мудрое понимание и осознание реальной действительности невозможно передать обычной речью – «и празднословной и лукавой». И серафим вручает поэту вместо языка жало мудрой змеи; а вместо обыкновенного «трепетного сердца» он вкладывает ему в грудь «уголь, пылающий огнём».Ведь только в изменённом состоянии, на накале чувств поэт готов творить создавать высокие произведения. Но дело не только в полном преображении. Должна быть цель, высокая цель, во имя чего творит поэт, которая придаст смысл работе, и истинное содержание всему тому, во что он так глубоко верит; и верно видит, слышит, чувствует, и умеет передать словом. Такая «цель» обозначена, как «бога глас», обращенный к «пророку» и призывает его «жечь сердца людей» своим мудрым словом («глаголом»). И демонстрировать людям подлинную, без украшательств, правду жизни.Этот образ пушкинского поэта-пророка восходит к поэтике декабристов. Безусловна и связь между состоянием Пушкина, горестно пережившего в Михайловском весть о казни своих друзей и товарищей, и его работой «Пророк». Ведь это стихотворение увидело свет осенью 1826 года, после безжалостной расправы над декабристами.Проводя анализ стихотворения «Пророк» и сравнивая его с другими поэтическими декларациями, можно сказать, что это творение автора крайне принципиально, так как в нём Пушкин отстаивает ведущую роль искусства. «Жечь глаголом» сердца людей – вот истинное предназначение поэта-пророка, не оставаться в стороне, реагировать на происходящее в обществе.Быть настоящим поэтом – это значит нести людям подлинную, верную, неприкрашенную правду жизни, откликаться на злобу дня, понимать, что происходит в жизни и что тревожит людей. Поэт-пророк – выше обыденного.Какие средства поэтической выразительности использует автор? Метафоры – «неба содроганье», «глаголом жги сердца людей»;  эпитеты – «жало мудрыя змеи», «язык празднословный», «духовной жаждою томим»; сравнения – «как сон», «как труп в пустыне я лежал», «отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы»; старославянизмы – «зеницы», «персты», «внял».Образ пророка связан и с господством библейского стиля в стихотворении «Пророк»: «божественный глагол», «шестикрылый серафим», «персты легкие» и т.д. Такого обилия церковнославянизмов мы не обнаруживаем ни в одном из стихотворений Пушкина. В этой поэтической работе главенствует не только библейская образность и лексика, но и торжественно-суровая интонация речей пророка, а также небогатый библейский синтаксис малых предложений. Список признаков и свойств ясновидения пророка построен по принципу нагнетания интонации в предложениях, он гипнотизирует господством лаконичных фраз. Анафорическое библейское построение периода с союза «и» вносит эмоциональную напряженность. Анафоры: строки начинаются с союза «И» 16 раз. Стихотворение написано четыхстопным ямбом без деления на строфы.В «Пророке» передана языковая система Библии. Есть «библеизмы», использующиеся в русской поэзии со времен Ломоносова и Державина.Проводя анализ стихотворения «Пророк», мы понимаем, что по своему построению – это монолог, ему присущ торжественный ораторский стиль.Среди лирических произведений Пушкина «Пророк» занимает особое место. В непростых условиях гнетущей и мстительной реакции он подтверждал правоту взглядов казненных, провозглашал верность идеалам декабристов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота