Не приходила ли вам в голову мысль о том, почему же мы все мечтаем о любви на всю оставшуюся жизнь, которая станет образцово-показательной и будет вызывать зависть у других? Каждому из нас нужна уверенность в партнере, никто не хочет плакать ночами в подушку. Предположим? мы нашли такого мужчину: вот он, во всей красе и в полном вашем распоряжении. Но ведь он тоже человек, значит у него будет свой набор требований. И вот влюбились мы, ну не можем разлюбить... Однолюбы, что поделать... Все мы ошибаемся и в этом нет ничего страшного... История. Возьмем обычную историю, которая знакома многим женщинам если не по собственному опыту, значит по опыту подруг. Три обычные школьницы, три подружки — Таня, Катя и Оксана мечтали о том, как встретят одну и единственную любовь на всю жизнь, кто первый выйдет замуж и какие у кого будут детки. Замуж первой вышла Таня. Несмотря на то, что ранние браки считаются необдуманными и не многие верят в их продолжительность, Таня очень счастлива. Живут они вместе с мужем, у них двое прекрасных детишек. Вторая подружка уехала в Москву получать образование. Устроилась на хорошую и престижную работу. Три раза выходила замуж и считает, что для современной женщины это не предел. А вот Оксана все так и не смогла обзавестись семьей. Потому что история у нее грустная и, в отличии от своих подруг, ее избранником стал человек хороший, но... женатый. Длиться вся эта история уже на протяжении 10-ти лет и ждать, как ей кажется уже нечего. Она смирилась, уже не плачет в подушку по ночам, потому как плакать на протяжении 10-ти лет это глупо, да и при том, он ей сразу сказал, что разводиться не будет. Тем самым оставил ей полное право на свободу и был не против, если она подыщет себе другую кандидатуру героя. Но право это ей не нужно, ведь она влюблена. Или не влюблена? Что делать. Не правда ли знакомая история? Она встречается, практически, на каждом шагу. И ведь за этой «безысходностью» Оксаны скрывается вот что. Девушка попала в собственную ловушку. С одной стороны, у нее есть возможность выбора, она всегда «может» уйти и закрыть за собой дверь. С другой же стороны — ее заниженная самооценка, которая «нашептывает», что все шансы уже упущены и выбор сделан, что новые отношения построить на уже не сможет. И это страх. А «любовь на всю жизнь» - не что иное, как прикрытие. Если люди вместе уже десять лет, значит такая связь устраивает не только мужчину, но и женщину. Она сама не хочет реализовать свои желания и стать, наконец, счастливой. Каков же выход? А он очень прост. Нужно взять ответственность за себя и свои поступки, не прикрываться «ширмой» любви на всю жизнь. Нужно «отпустить» и закончить эти отношения раз и навсегда, ведь он не приносят удовольствия. Только «отпустив» их, можно начинать новую жизнь, чтобы старые переживания не мешали вам это делать. Отсюда можно сделать вывод, что нужно отпускать, чтобы дать дорогу будущему. Не нужно держаться за старые отношения и бояться новых. Это все равно не приведет вас к счастью. В юном возрасте мы все однолюбы. Но, когда мы взрослеем, очень многие люди закапывают свое счастье в яму этой “любви навсегда”. Нужно вовремя понять, что стоит за этой “любовью”. Это всего лишь страх, который нужно перебороть один раз, чтобы долгие годы быть счастливым человеком. Любите друг друга и будьте счастливы!.Я ДУМАЮ СОЙДЕТ,ну наверн
2. где происходит действие сказочной повести? в тридевятом государстве в москве в санкт-петербурге 3. как зовут главного героя повести? антоша андрюша алеша 4. где воспитывался мальчик? в пансионате в пансионе в гимназии 5. что такое дортуар? спальные комнаты детей учительская ванная комната 6. укажите возраст героя 6-7 лет 8-9 лет 9-10 лет 7. чем он занимался по воскресеньям и праздничным дням? 1. отправлялся в родительский дом 2. оставался один и читал 3. работал 8. о ком идет речь: «…которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе»? 1. о воспитанниках 2. о собаках 3. о курочках 9. что такое «зимние вакации» 1. зимние каникулы 2. прививки зимой 3. катание на санках 10. о чем попросила мальчика кухарка с большим ножом? 1. нарезать лук 2. проследить за кастрюлей 3. поймать курицу 11. как удалось мальчику убедить кухарку не жаловаться учителю? 1. он дал ей империал 2. он пригрозил ей расправой 3. он сбежал из учебного заведения 12. почему алеша не чувствовал удовольствия, когда его хвалил учитель за выученный урок? 1. у него болел живот 2. урок не стоил ему труда 3. учитель льстил ему 13. что происходило с характером алеши после того, как он прославился на весь петербург своим умом? 1. он начал важничать перед другими и вообразил себя умнее всех 2. он впал в депрессию 3. он получил нобелевскую премию 14. выучил ли алеша свое самое большое в 20 страниц (без зернышка)? 1. да 2. нет 3 .наполовину 15. каким было наказание за невыученный урок? 1. сидеть в комнате на хлебе и воде 2. убираться в пансионе 3. исключение из пансиона 16. каким образом алеше удалось вернуть себе зернышко? 1. он отыскал его на заднем дворе 2. оно было в другом кармане 3. ему вернула его чернушка 17. закончи мудрое изречение, произнесенное чернушкой: «пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в …» 1. окно 2. трубу 3. в щёлочку 18. почему алеша рассказал учителю о черной курице и подземных жителях? 1. его собирались высечь розгами 2. он хотел похвалиться своими знакомствами 3. его об этом попросила черная курица 19. что случилось с подземными жителями после того, как алеша выдал их тайну? 1. они переселились в пансион 2. они вынуждены были переехать 3. всё осталось по-прежнему 20. сколько недель алеша пробыл в горячке? 1. 2 недели 2. 4 недели 3. 6 недель ответы: 1-1 2 – 3 3 – 3 4- 2 5- 1 6 – 3 7 – 2 8- 3 9 – 1 10 – 3 11 – 1 12 – 2 13 – 1 14 – 2 15 – 1 16 – 3 17 – 3 18 – 1 19 – 2 20 - 3