День победы! Это день когда наши бабушки,дедушки воевали за нашу родину.Этот день они так долго ждали и только поэтому сейчас нам не приходится себе в чём то отказывать. В этот день мы носим георгиевские ленточки как память о тех временах. Возможно мы последнее поколение которое сейчас может видеть настоящих героев, а не тех что в комиксах.Каждый внёс свой вклад! Дети уже в 12 лет воевали и погибали но отстаивали честь.Майор привез мальчишку на лафете.Погибла мать. Сын не простился с ней.За десять лет на том и этом свете.Ему зачтутся эти десять дней.Эти строки К.М Симонова, в них наглядно показано что дети оставались одни а родители погибали. Мы можем слушать рассказы но нам не понять насколько было тяжело то время. Так что же мы можем сделать чтоб хоть как-то передать их боль? Просто помнить о подвиге, о подвигах которые они сделали!
В школе появляется новый учитель математики Харлампий Диогенович. С первых минут появления в школе ему удаётся установить на уроках "образцовую тишину". Харлампий Диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. Его главным оружием был юмор. Если ученик как либо провинился, Харлампий Диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. Однажды ученик 5 "Б" класса (от которого ведётся повествование), не выучив домашнего задания, пришёл на урок к Харлампию Диогеновичу. Мальчик очень боялся, что после своего выхода с домашним заданием к доске станет мишенью для искромётного юмора своего учителя. Через некоторое время после начала урока в класс вошёл доктор вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. Они разыскивали 5 "А", но по ошибке зашли в параллельный класс. Чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводить врачей на урок к 5 "А". Более того, пока они шли коридорами школы "доблестному" пятикласснику удалось убедить врачей начать вакцинацию в 5 "Б". Таким образом ему удалось от неминуемой двойки и юмора учителя себя и своих одноклассников. После докторских "экзекуций", сорвавших урок, до звонка оставалось совсем немного времени, и в этот промежуток Харлампий Диогенович решил-таки послушать решение домашнего задания у нашего пятиклассника. Герою, только что класс, не удалось избежать ни сарказма своего преподавателя, ни смеха своих собратьев по классу. С тех пор он гораздо ответственнее стал подходить к домашним заданиям. Этот подвиг был не из-за смелости, а из-за трусости, из-за того, что он не сделал домашнее задание по математике.