1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
Почему Сергия Радонежского называют учителем всей Руси и миротворцем ?
Сергия Радонежского называют учителем всей Руси и миротворцем, потому что он делился своими знаниями с народом, был духовным наставником для простых людей и князей, старался нести мир и просвещение. Не оставался Радонежский в стороне, когда его земля оказывалась в условиях междоусобиц. Он мирил князей, призывая их к миру и согласию. Так случилось и в 1365 году, когда духовный авторитет ходил в Новгород, чтобы помирить князей, и в 1385 году в Рязани, и еще очень много раз. Самоотверженная деятельность Радонежского повлияла на мировоззрение всего русского народа, научила праведной жизни, миру, состраданию. Собственным примером Радонежский показывал, как важно иметь духовную силу и мощь, веровать в Господа, быть честным и смиренным.
1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
Объяснение: удачки
Почему Сергия Радонежского называют учителем всей Руси и миротворцем ?
Сергия Радонежского называют учителем всей Руси и миротворцем, потому что он делился своими знаниями с народом, был духовным наставником для простых людей и князей, старался нести мир и просвещение. Не оставался Радонежский в стороне, когда его земля оказывалась в условиях междоусобиц. Он мирил князей, призывая их к миру и согласию. Так случилось и в 1365 году, когда духовный авторитет ходил в Новгород, чтобы помирить князей, и в 1385 году в Рязани, и еще очень много раз. Самоотверженная деятельность Радонежского повлияла на мировоззрение всего русского народа, научила праведной жизни, миру, состраданию. Собственным примером Радонежский показывал, как важно иметь духовную силу и мощь, веровать в Господа, быть честным и смиренным.