Художественная коммуникация, своего рода диалог между писателем и читателем характеризуется, как известно, эмоционально-эстетической формой воздействия. Это воздействие обусловлено, в первую очередь, лексическим составом художественного текста, создающего особую атмосферу, которую можно охарактеризовать как лексико-семантический колорит. Роль лексико-семантического колорита художественного текста в плане характеристики этого текста трудно переоценить. Уже в силу этого актуальность темы нашего исследования не нуждается в многословном обосновании. Эта актуальность предопределена не столько недостаточной исследованностью темы, сколько само собой разумеющейся неисчерпаемостью материала: каждый автор в меру своего таланта создает более или менее неповторимый художественный текст, пользуясь разнообразными лексическими средствами. Тем более что в данной работе речь пойдет о литературном мастерстве И.С. Тургенева, выраженном в лексическом составе его произведения «Муму».
Этим летом я впервые побывал в горах. Я долго мечтал побывать в каком-нибудь живописном месте. Мама решила, что идеальным вариантом будет Крым. Так мы оказались в поселке Курортное, рядом с горой Кара-Даг. Я был восхищен красотой этого места настолько, что у меня захватило дух.
На следующий день мы записались на экскурсию по Кара-Дагу. Восхождение было нелегким, но это того стоило. Я смотрел с горы на море, удивляясь простору вокруг. Так я впервые побывал на горе. С этого дня и началась моя любовь к таким прекрасным местам
Объяснение:
Художественная коммуникация, своего рода диалог между писателем и читателем характеризуется, как известно, эмоционально-эстетической формой воздействия. Это воздействие обусловлено, в первую очередь, лексическим составом художественного текста, создающего особую атмосферу, которую можно охарактеризовать как лексико-семантический колорит. Роль лексико-семантического колорита художественного текста в плане характеристики этого текста трудно переоценить. Уже в силу этого актуальность темы нашего исследования не нуждается в многословном обосновании. Эта актуальность предопределена не столько недостаточной исследованностью темы, сколько само собой разумеющейся неисчерпаемостью материала: каждый автор в меру своего таланта создает более или менее неповторимый художественный текст, пользуясь разнообразными лексическими средствами. Тем более что в данной работе речь пойдет о литературном мастерстве И.С. Тургенева, выраженном в лексическом составе его произведения «Муму».
Сочинение на тему "Как я первый раз увидел горы":
Этим летом я впервые побывал в горах. Я долго мечтал побывать в каком-нибудь живописном месте. Мама решила, что идеальным вариантом будет Крым. Так мы оказались в поселке Курортное, рядом с горой Кара-Даг. Я был восхищен красотой этого места настолько, что у меня захватило дух.
На следующий день мы записались на экскурсию по Кара-Дагу. Восхождение было нелегким, но это того стоило. Я смотрел с горы на море, удивляясь простору вокруг. Так я впервые побывал на горе. С этого дня и началась моя любовь к таким прекрасным местам