В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
azovska552
azovska552
05.12.2021 21:36 •  Литература

П. Мериме «Маттео Фальконе» как вы оцениваете поступки главных героев?

Показать ответ
Ответ:
ordabaevabayan
ordabaevabayan
04.06.2020 06:31

Старшина Васков

Один из героев повести — комендант военного подразделения Федот Евграфович Васков. Ему 32 года. Старшина малообразован. Его отец трагически погиб, когда Федот учился в четвертом классе. Подросток становится единственным кормильцем своей семьи. Затем Васков уходит в армию. Там он остается на сверх службу, заканчивает полковую школу и получает звание старшины.

За два года до войны Федот женится. У него рождается сын Игорь. Вскоре его семья распадается. Супруга сбегает от Васкова к другому мужчине, а через год умирает маленький Игорь. Старшина остается один. Начинается война. Охарактеризовать Федота Евграфовича можно следующими словами ответственный;

принципиальный;

упрямый;

немногословный;

храбрый.

Он остался единственным выжившим из всей группы, хотя и получил серьезное ранение. Усыновил и воспитал сына погибшей Риты Осяниной, вместе с которым в конце повести приезжает на место гибели зенитчиц.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SergeGu
SergeGu
05.06.2020 08:38

Відповідь:«Фотография, на которой меня нету» — глава из повести Виктора Астафьева «Последний поклон». Эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.

В этом произведении Виктор Астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.

Благодаря учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. К несчастью, Витьке из-за болезни ног не удалось «засняться». Больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.

Однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.

В этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду».

Люди благодарили за это как могли дровами деревенской едой, присматривали за ребенком.

А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. Таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.

И неважно что дети не знают как зовут учителей. Для них слово «Учитель» — уже само имя собственное. Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь в беде.

И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизньикоторых и составляет историю нашего народу.

Читая произведение Виктора Астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. Мне показалось забавной речь людей, богатая народными словами и выражениями. Это делает рассказ самобытным и образным. А мораль жизнь преклоняется перед «Человеком с большой буквы!»

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота