Пікірлеріңді айтыңдар. : 19-тапсырма. Поэманың көркемдігі мен сюжетін талдай оты- рып, автор ойын анықтаңдар. Поэманың жанрлық ерекшелігіне байланысты пікірлеріңді айтыңдар
Один из солдат полка, Пётр Лопахин, производящий впечатление весельчака и балагура, уходит в близлежащую деревню за солью и ведром для только что наловленных раков. Рассчитывая на свою говорливость и обаяние, Лопахин обращается с к старухе-казачке, но натыкается на презрительное отношение, поскольку солдаты отступают, фактически оставляя местных жителей на произвол судьбы. После тяжёлого разговора, в котором выясняется, что за маской весельчака у Лопахина скрывается серьёзный человек, глубоко переживающий за судьбу своей страны, старуха выполняет Лопахина.Командование даёт задание занять и удерживать высоту посреди степи. С трудом вырыв в каменистой земле окопы, бойцы полка оборудуют позиции и отражают первую танковую атаку при гранат и противотанковых ружей. Перед второй волной немецкая авиация наносит бомбовый удар по позициям полка, в результате чего многие бойцы гибнут, а также тяжёлое ранение получает рядовой Николай Стрельцов, друг Лопахина. Вторая танковая атака немцев становится почти успешной, но прибывшее советское подкрепление отбрасывает противника.
ответ:Повесть Юрия Тынянова "Восковая персона" рассказывает нам о последних днях и собственно о самой смерти императора Петра Первого. Следовательно главные персонажи повести также люди известные и принадлежащие ко двору императора.
Данилыч - собственно князь Меншиков собственной персоной.
Граф Растрелли - архитектор Петербурга и изготовитель восковой фигуры Петра.
Екатерина - вдова и будущая императрица Екатерина 1.
Алексей Мякинин - сыскарь царя, ведший слежку за Данилычым и Екатериной.
Граф Ягужинский - прокурор России.
Яков - живой уродец, работник Кунсткамеры.
В начале повести Юрия Тынянова "Восковая персона" Растрелли объясняет Меньшикову, почему необходимо изготовить восковую копию Петра. При этом он ссылается на портрет покойного короля Луи Четырнадцатого, сделанный Антоном Бенуа: "Одет он в кружева, и есть чтобы он вскакивал и показывал рукой благоволение посетителям... ". Восковое изображение Людовика является бюстом короля, а потому не может, конечно, "вскакивать". Персона Растрелли должна была участвовать в похоронном ритуале императора, поэтому "неточность" скульптора своего рода déjà vu, когда рассказ о портрете Луи становится и рассказом о своем замысле, в который, возможно, вплетается "воспоминание" о греческих ритуалах, во время которых богов и героев представляли как живые актеры, так и статуи-автоматы, передвигавшиеся на колесницах и в паланкинах (при этом установление полнейшей эквивалентности между восковой персоной и телом умершего было важнейшей частью похоронного ритуала.. .
ответ:Повесть Юрия Тынянова "Восковая персона" рассказывает нам о последних днях и собственно о самой смерти императора Петра Первого. Следовательно главные персонажи повести также люди известные и принадлежащие ко двору императора.
Данилыч - собственно князь Меншиков собственной персоной.
Граф Растрелли - архитектор Петербурга и изготовитель восковой фигуры Петра.
Екатерина - вдова и будущая императрица Екатерина 1.
Алексей Мякинин - сыскарь царя, ведший слежку за Данилычым и Екатериной.
Граф Ягужинский - прокурор России.
Яков - живой уродец, работник Кунсткамеры.
В начале повести Юрия Тынянова "Восковая персона" Растрелли объясняет Меньшикову, почему необходимо изготовить восковую копию Петра. При этом он ссылается на портрет покойного короля Луи Четырнадцатого, сделанный Антоном Бенуа: "Одет он в кружева, и есть чтобы он вскакивал и показывал рукой благоволение посетителям... ". Восковое изображение Людовика является бюстом короля, а потому не может, конечно, "вскакивать". Персона Растрелли должна была участвовать в похоронном ритуале императора, поэтому "неточность" скульптора своего рода déjà vu, когда рассказ о портрете Луи становится и рассказом о своем замысле, в который, возможно, вплетается "воспоминание" о греческих ритуалах, во время которых богов и героев представляли как живые актеры, так и статуи-автоматы, передвигавшиеся на колесницах и в паланкинах (при этом установление полнейшей эквивалентности между восковой персоной и телом умершего было важнейшей частью похоронного ритуала.. .
Объяснение: