отражена в трех измерениях. Одно современная или недавняя история: это стихия преобразования, изменчивости и непрочности. Другое герои: при всей их индивидуальности в них просвечивает базовое архетипическое человеческое начало, распределенное по полюсам добра и зла. Наиболее значим третий уровень отражения действительности, который придает внутреннее единство разнообразным произведениям Айтматова: это нечто неизменное, надличностное, сложенное из неподвластных историческому времени мифологем и архетипов, т. е. национальная картина мира. Важнейшую роль в ней играет образ пространства, представленный в модели разомкнутого пространства. Художественное пространство Айтматова имеет две мифологические характеристики: первозданность и беспредельность. Особенность вертикального устройства этого пространства (соотношение небесного и земного начала) состоит в том, что киргизский писатель воспринимает небо и землю как органичное всеединство. Картина мира Айтматова глубоко проникнута духом анимизма, поэтому широкое распространение в его прозе получают мифологические мотивы метемпсихоза и зооморфизма. Непреложной ценностью для писателя и его героев является отдаленное которое выступает в двойной функции: как важнейшее средство национальной самоидентификации и как этическое мерило.
Первый в СССР "Вечный огонь" был зажжён в посёлке Первомайский Щёкинского района Тульской области 9 мая 1957 года в память о павших в Великой Отечественной войне. Согласно данным 2015 года, в России существует 3,6 тыс. мемориалов с вечным огнем, из которых 22% функционирует постоянно, все они приурочены к разным памятным событиям, но ясно одно: память и традиции для нашей страны очень важны. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо.
в творчестве Айтматова действительность
отражена в трех измерениях. Одно современная или недавняя история: это стихия преобразования, изменчивости и непрочности. Другое герои: при всей их индивидуальности в них просвечивает базовое архетипическое человеческое начало, распределенное по полюсам добра и зла. Наиболее значим третий уровень отражения действительности, который придает внутреннее единство разнообразным произведениям Айтматова: это нечто неизменное, надличностное, сложенное из неподвластных историческому времени мифологем и архетипов, т. е. национальная картина мира. Важнейшую роль в ней играет образ пространства, представленный в модели разомкнутого пространства. Художественное пространство Айтматова имеет две мифологические характеристики: первозданность и беспредельность. Особенность вертикального устройства этого пространства (соотношение небесного и земного начала) состоит в том, что киргизский писатель воспринимает небо и землю как органичное всеединство. Картина мира Айтматова глубоко проникнута духом анимизма, поэтому широкое распространение в его прозе получают мифологические мотивы метемпсихоза и зооморфизма. Непреложной ценностью для писателя и его героев является отдаленное которое выступает в двойной функции: как важнейшее средство национальной самоидентификации и как этическое мерило.
Первый в СССР "Вечный огонь" был зажжён в посёлке Первомайский Щёкинского района Тульской области 9 мая 1957 года в память о павших в Великой Отечественной войне. Согласно данным 2015 года, в России существует 3,6 тыс. мемориалов с вечным огнем, из которых 22% функционирует постоянно, все они приурочены к разным памятным событиям, но ясно одно: память и традиции для нашей страны очень важны. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо.
Объяснение: