Ознакомьтесь с кратким содержанием глав «Крепость», «Поединок», «Любовь». Какие новые персонажи появились в этих главах? Составьте кластер взаимодействия главного героя Петра Гринёва с данными персонажами.
Любовь?Уважение?Покорность?Боязнь? А может быть,всё вместе? В какой-то степени,безусловно,так и есть.Ну,а в большей - на мой взгляд - покорность со стороны Тихона.Если имели возможность прочесть,то,наверняка,заметили,что Тихон - не самая выдающаяся личность,сам по себе он ничего особого не представляет.Он смиренный к сочувствию,но больше боязливый человек,в общем,воспитанный так,как и должно быть,по словам Кабанихи,а одни эти слова уже столь много значат.Кабаниха же,для меня,осталась все-таки какой-то невнятной,и в ней я не могу подметить ничего особенного.Нет,конечно же,можно добавить про то,что она - властная,себялюбивая,уважаемая,высокомерная,умудренная(и т.д. и т.п.),но,как по мне,так это все следствия,а не причины ее возможной изюминки в характере.Уже по самому описанию героев не трудно догадаться,какие же у них отношения.Самые"ненавязчивые и искренние",настоящие отношения матери с сыном!Она - поучает,он - слушает(однако,не всегда слушается,в мыслях его все же стремление к независимости).Есть еще пара нюансов их взаимоотношений,но несущественных,таких же как и сами герои.Все-таки чувство,что я сужу неправильно,потому что сама "Гроза" меня совсем не впечатлила(не то,что даже скучно,а написано вяло,не было энтузиазма,в такую идею можно вложить куда больше особенностей и приятных,необычных пасхалок,хотя то ли это время?Но,однозначно,после всего пройденного,взять хотя бы "Асю" Тургенева-добрый,не надоедающий и красивый по содержанию рассказ,а наше тема~,хоть и у каждого автора свой стиль,но свое мнение - оно и в Африке свое.) Кстати,есть еще листочек с наброском о том,о сем по этой теме,который-к счастью или сожалению-свет не увидел,если будет надобность-предъявлю. Все изложено,надеюсь,понятно,если будут вопросы - я к услугам.
Начинается всё с того что мальчик по имени Сашук плачет и просит маму разрешить ему взять с собой на море кутёнка, но мать не разрешает. На "газоне" приезжает иван даниловичь и другие рыбаки с которыми они и едут на море. Узнав почему плачет Сашук иван даниловичь разрешает мальчику взять с собой щенка. Они садятся в "газрн" и уезжают. по пути к морю встречается город, не большой на самом деле, но так как сашук с мамой живут в деревне мальчику этот город кажется огромным. По дороге мальчик спрашивае у дяи семён что такое море, а дядя семён отвечает что море это безда, сначала мальчик не верит. на этом разговор окончен и сашук смотрит на плохо виднеющуюся дорогу высунув голову в окно, а на слова матери о том что нужно ложится спать он отвечает что сей час ляжет. Наконец мальчик укладывается спать вместе со своим щеночком.
Сашук просыпается уже в домике на море и вопреки уговорам матери сначала поесть бежит сначала к морю и долго всматривается в голубой горизонт за которым не видно другого берега. Рыбаки как сказала ему мама уже уплыли но их не видно! Может они утонули? ! Тут приходит его мама которой он решается задать этот вопрос, но она отвергает все его сомнения и говорит что они уже подплывают. Мальчик вглядыватся в голубую полоску, но сначала не может заметить маленьнкую точку их корабля и только потом замечает их далеко и хочет остаться ждать их причала, но мать ему говорит, что им ещё часа два ходу и забирает мальчика поесть говоря что они потом вернутся их вместу встречать!
А может быть,всё вместе?
В какой-то степени,безусловно,так и есть.Ну,а в большей - на мой взгляд - покорность со стороны Тихона.Если имели возможность прочесть,то,наверняка,заметили,что Тихон - не самая выдающаяся личность,сам по себе он ничего особого не представляет.Он смиренный к сочувствию,но больше боязливый человек,в общем,воспитанный так,как и должно быть,по словам Кабанихи,а одни эти слова уже столь много значат.Кабаниха же,для меня,осталась все-таки какой-то невнятной,и в ней я не могу подметить ничего особенного.Нет,конечно же,можно добавить про то,что она - властная,себялюбивая,уважаемая,высокомерная,умудренная(и т.д. и т.п.),но,как по мне,так это все следствия,а не причины ее возможной изюминки в характере.Уже по самому описанию героев не трудно догадаться,какие же у них отношения.Самые"ненавязчивые и искренние",настоящие отношения матери с сыном!Она - поучает,он - слушает(однако,не всегда слушается,в мыслях его все же стремление к независимости).Есть еще пара нюансов их взаимоотношений,но несущественных,таких же как и сами герои.Все-таки чувство,что я сужу неправильно,потому что сама "Гроза" меня совсем не впечатлила(не то,что даже скучно,а написано вяло,не было энтузиазма,в такую идею можно вложить куда больше особенностей и приятных,необычных пасхалок,хотя то ли это время?Но,однозначно,после всего пройденного,взять хотя бы "Асю" Тургенева-добрый,не надоедающий и красивый по содержанию рассказ,а наше тема~,хоть и у каждого автора свой стиль,но свое мнение - оно и в Африке свое.) Кстати,есть еще листочек с наброском о том,о сем по этой теме,который-к счастью или сожалению-свет не увидел,если будет надобность-предъявлю.
Все изложено,надеюсь,понятно,если будут вопросы - я к услугам.
Сашук просыпается уже в домике на море и вопреки уговорам матери сначала поесть бежит сначала к морю и долго всматривается в голубой горизонт за которым не видно другого берега. Рыбаки как сказала ему мама уже уплыли но их не видно! Может они утонули? ! Тут приходит его мама которой он решается задать этот вопрос, но она отвергает все его сомнения и говорит что они уже подплывают. Мальчик вглядыватся в голубую полоску, но сначала не может заметить маленьнкую точку их корабля и только потом замечает их далеко и хочет остаться ждать их причала, но мать ему говорит, что им ещё часа два ходу и забирает мальчика поесть говоря что они потом вернутся их вместу встречать!