В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katyagudina1
katyagudina1
17.06.2020 04:02 •  Литература

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. ответьте на вопрос: «Какова тема, главная мысль и «Какие проблемы, подняты автором в данном тексте?» ..Почти в каждом нашем захолустном городке, да и в иных безвестных деревнях можно встретить хороших художников-самоучек. Этих художников никто не знает. О них никогда не писали.
Их земляки хотя и считают таких художников чудаками, но относятся к ним с уважением. Очевидно, потому, что простой русский человек из всех видов искусства любит больше всего живопись, особенно когда она открывает ему прелесть хорошо знакомых обжитых мест. «Вот они какие, наши места! — говорят в таких случаях с гордостью земляки такого художника. — А мы-то думали, что у нас, почитай, ничего интересного нету — одни поля да овраги, мосточки да реки».
Жаль, конечно, что у нас пока еще нет самоотверженных людей, которые занялись бы такими художниками-самоучками, находили бы их, отбирали бы лучшие их вещи и показали бы их народу. Тогда непременно обнаружились бы живописные богатства, в течение столетий никому не известные и бывшие в пренебрежении, — богатства подлинно народные по своей непосредственности, картины хотя бы и неумелые на взгляд утонченных ценителей, но полные примитивной прелести.
Сколько раз случалось и мне находить в глуши, в стареньких избах среди выцветших фотографий и бумажных трескучих цветов такие картины без рам. Иной раз к ним нельзя было прикоснуться без того, чтобы из-под них не побежали крупной рысью во все стороны рыжие тараканы.
Спросишь какую-нибудь бабку, чьи это картины, и почти всегда услышишь в ответ, что это, мол, сынок ее баловался, большой был охотник до этого дела и что, конечно, кабы учение, то вышел бы из него прелестный живописец.
...Различная сила воздействия пейзажа зависит от степени его родственности нашим ощущениям.
Мы никогда не променяем на самые торжественные красоты тропиков и Запада наши скромные дали. Мы родились и жили «под сереньким ситцем этих северных тихих небес», их красота слилась со всей нашей жизнью, они были ее свидетелями, и потому только мы можем с полной силой ее ощутить и понять. Исключения бывают редко.
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы, но она никогда не сможет затмить природу русскую. Наоборот, чем ярче чужое, тем ближе свое. Ничто — ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор и алые олеандры Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии, ни золотая тусклая дымка над бессмертным Парижем, — ничто не только не может приглушить нашу память о своей стране, но, наоборот, доводит ее до почти болезненной остроты.
Я испытал это на себе, когда в туманных предосенних садах Версаля с их почернелой, как старая позолота, листвой, с их геометрической пышностью я — совсем не знаю почему — вспомнил крошечный городок Клепики, и у меня заныло сердце. (416 слов) (К. Г. Паустовский)

Показать ответ
Ответ:
aryka2
aryka2
21.03.2020 07:22

ответ:Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы.Барыня приказала утопить ему Муму,так как ей  был важен только свой покой, она думала лишь о себе. Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старую барыню, не мог не выполнить ее приказ.Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ауе60
ауе60
21.03.2020 07:22

В повести В. К. Железнякова "Чудак из 6б" рассказывается о мальчике Боре, который учился принимать правильные решения. Он постоянно попадал в такие ситуации, где просто необходимо было принимать решения. Правда решения не всегда были верными.

Борю пригласили стать вожатым отряда первоклассников. Он, без удовольствия, но согласился. Сначала он относился к ним снисходительно, а затем не хотел расставаться со своими маленькими "подопечными".Еще ему нравилась девочка Настя. Его тетя Оля ему советами и он отлично справлялся. Боря-мальчик сам себе на уме, шалун и разгильдяй, но очень добрый и порядочный.

Автор поднимает тему взросления, становления характера, воспитания воли а так же о чувстве ответственности, которую мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота