Русалочка-это рыба-девушка, которая живет в пучине морской. Ее отец- морской царь -вдовец, у которого, кроме главной героини сказки, есть еще 5 старших дочерей. Наша Русалочка - самая младшая, самая любимая и самая беззащитная дочь своего отца. Всю полноту переживаний девушки не сможет передать краткое содержание. Русалочка очень жаждет посмотреть неведомый ей мир людей. Когда юной девушке исполняется 15 лет, ей разрешают подняться наверх, туда, где живут люди, а не рыбы, и посмотреть на тот мир, который доселе казался ей неведомым и как будто даже не существующим. И вот это дитя поднимается наверх, и по иронии судьбы ей приходится стать очевидцем кораблекрушения, в котором гибнет юный и прекрасный принц. Русалочка не может быть безучастной и равнодушной, она, конечно же, бросается ему на и его.
1) Чеховская глубина конфликтности сюжетов и ситуаций основана на: б) Раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни. .
2) Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат эти слова: "Человечество идет вперед, совершенствую свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать всеми силами тем, кто ищет истину". б) Петр Трофимов.
3) О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по репликам действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине: б) Раневская: "Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса" .
4) Драматургический конфликт - это в) внутренние психологические противоречия одного героя.
5) В чем заключается особенность развития действия в пьесе? г) в пьесе отсутствует напряженное развитие действия, но есть ожидание события .
6) Как проявляется специфика системы образов в пьесе "Вишневый сад"? в) в пьесе отсутствует главный герой .
7) В чем заключено значение образа вишневого сада? а) средство выражения авторской позиции .
8) Что такое "подтекст", "подводные течения" в пьесах А.П. Чехова? б) монологи не выражают духовного состояния персонажей.
б) Раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни. .
2) Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат эти слова: "Человечество идет вперед, совершенствую свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать всеми силами тем, кто ищет истину".
б) Петр Трофимов.
3) О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по репликам действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине:
б) Раневская: "Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса" .
4) Драматургический конфликт - это
в) внутренние психологические противоречия одного героя.
5) В чем заключается особенность развития действия в пьесе?
г) в пьесе отсутствует напряженное развитие действия, но есть ожидание события .
6) Как проявляется специфика системы образов в пьесе "Вишневый сад"?
в) в пьесе отсутствует главный герой .
7) В чем заключено значение образа вишневого сада?
а) средство выражения авторской позиции .
8) Что такое "подтекст", "подводные течения" в пьесах А.П. Чехова?
б) монологи не выражают духовного состояния персонажей.