В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irinaeenjoy
irinaeenjoy
27.03.2022 12:49 •  Литература

ОТЗЫВ Яковлев «Багульник» ПО ПЛАНУ:
Автор рассказа, название произведения.
• Тема рассказа, основная мысль (какие чувства хотел пробудить автор рассказа в читателях).
• Основные события рассказа, место и время повествования, главные и второстепенные действующие лица.
• Эпизод рассказа, который произвел наибольшее впечатление.
• Герои, которые понравились больше всего и почему.
• Отношение автора рассказа к персонажам.
• Какие впечатления остались после прочтения рассказа, какие выводы можно сделать, прочитав произведение (чему он нас научил).

Показать ответ
Ответ:
vevvrqc
vevvrqc
26.03.2022 09:46

О свободной любви Земфиры к новому возлюбленному - Молодому Цыгану. Алеко понимает, что песня не случайна, это и есть та катастрофа, которую он предчувствовал. Он не жалеет о ведь именно Земфира подарила ему смысл жизни.

Объяснение:

Режь меня, жги меня;

     Не скажу ничего;

     Старый муж, грозный муж,

     Не узнаешь его.

          Он свежее весны,

     Жарче летнего дня;

     Как он молод и смел!

     Как он любит меня!

          Как ласкала его

     Я в ночной тишине!

     Как смеялись тогда

     Мы твоей седине!

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashaaaa5
sashaaaa5
05.03.2022 16:49

Объяснение:

1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?

Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.

 

2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?  

Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника

3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?

Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы

4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?

Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой  раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?

5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?    

Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго

6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.  

Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Он должен постараться хорошо учиться

8)

Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.  

Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота