ответы на вопросы по рассказу а.п.чехова степь? 1)что происходит в природе с приближением грозы? -найдите в этой части слова-глаголы, которые нам ярче представить,почувствовать приближение грозы.2) что автор говорит о молнии? 3)что чувствовал егорушка в этот момент.
Судьба Владимира Дубровского непроста он сын поручика гвардии рано оставшийся без матери с детства воспитывался в кадетском училище однажды молодому человеку приходит известие о том что отец его тяжко болен а их родовое имение переходит во владение кто тому самому человеку для которого крестьяне были всего лишь рабами с которыми можно обходиться, как заблагорассудится Владимир же напротив исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески думаю эта повесть заставляет задуматься но не о любви а о понимании чести благородства о справедливости и продажном правосудии ведь романтический налет в произведении скрывает под собой жестокую реальность тех времён богатый и необремененный честью дворянин мог с легкостью лишить неугодного человека всего он как помещик имел полную власть над крепостными а также над менее влиятельными соседями.
1945год (после войны) Сегодня когда я сидел на уроке, и клювал носом. Меня учительница спросил:Кто солдатам на войне?
Я поднимаюсь и говорю-я. Учительница. Спросила:а как ты им ? И что они тебе говорили?
Я носил им патроны и еду. А отвечали они мне
Зер Гуд Вальдемар, зер гуд (немецкий-хорошая работа шкет, хорошая)
И тут учительница падает в ступр от моего ответа. А класс наоборот смеялся. В тот момент я не понимал смеяться мне или плакать. Ведь зная,что учительница у нас не дружит с юмором. Я про себя смеялся. А с наружи стоял как пехота, с каменным лицом.