ответы на во по русской литературе..
Рассказ: Голубое и зелёное.
1. Выпишите из рассказа(главы 1-5) детали, поясняющие цветовую гамму произведения. Обобщите значение каждого цвета. Почему рассказ назван «Голубое и зелёное»?
2. Определите настроение каждой главы рассказа. Объясните, когда и почему оно изменяется.
опыта в кормушках у меня нет… да и снег с морозами у нас птицам еды хватает…
но в этом году решила повесить кормушку, как выяснилось, не зря… и мороз есть, и как это не фантастично, даже снег…
когда вешала кормушку, была уверена, что воробьи первые про нее узнают и первые же станут туда прилетать…
нет. первые и единственные гости-синички. много. от 5-6 до 20 птичек одновременно… кормлю их семечками подсолнечника.
воробьи, голодные и нахохлившиеся, сидят по всем окрестным кустам, но к кормушке не подлетают… иногда с земли то, что рассыпали синички… второй день у меня питается стайка штук 15… но они также не подлетают к кормушке… пришлось сыпать им прямо в снег семечки и пшено… сегодня в кормушку для синичек положила говяжий фарш… и услышала мнение, что
1) как жанр у произведения "руслан и людмила"?
поэма.
2) сколько глав в поэме и как они названы автором?
шесть песен.
3) кем свит венец руслану и людмиле?
лелем.
4) кто отправился спасать людмилу?
руслан, рогдай, фарлаф, ратмир.
5) что обронил черномор, запутавшись в бороде, а людмила нашла это?
шапку-неведимку.
6) в кого превратился черномор, чтобы поймать людмилу?
в руслана.
7) кто оживил руслана?
финн.
8) как пробуждает руслан людмилу?
приложив волшебное кольцо.
9) кто рассказал об обмане фарлафа?
он сам признался князю владимиру и был прощен.
10) чем заканчивается поэма?
эпилогом.