В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GoRussia228
GoRussia228
19.01.2020 22:21 •  Литература

ответы:

дайте ответ:

С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша».

Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Есенина; показать

народность его поэзии, чувство родства с окружающим миром.

План урока

1.Записываем число и тему урока.

2.Читаем текст

Сергей Александрович Есенин самый читаемый в России

поэт. Он единственный среди великих русских поэтов, в творчестве которого

невозможно выделить стихи о родине в особый раздел. Все написанное им

проникнуто «чувством родины». Как писал сам поэт: «Чувство родины –

основное в моем творчестве».

Есенин – народный, национальный поэт не только потому, что он

родился в самой что ни на есть российской деревне, что писал о родной

природе, что язык его стихотворений и понятен, но и потому, что

каждый человек в России хоть однажды переживал те же чувства, что и

Есенин. Поэт выразил национальный характер, национальные настроения,

мечты, сомнения, надежды.

Есенин настолько «свой», что нам кажется, что о нем-то мы все знаем. И все

же этот человек за свою очень короткую жизнь оставил литературное

наследие, которое содержит, как оказывается, еще много загадок. В самом

звучании его фамилии есть что-то природное, лесное, весеннее – и никаких

псевдонимов, столь популярных в то время.

3.Читаем биографию из учебника и записываем 3 факта о С.А.Есенине

4.Читаем самостоятельно стихотворения «Мелколесье», «Пороша»

5. Анализируем стихотворения: письменно отвечаем на во Полным ответом.

1) «Мелколесье. Степь и дали…».

– Какие традиционные фольклорные образы возникают в стихотворении?

– Чем дороги поэту родные места?

– Отчего возникает мотив грусти? Чем объяснить сочетание удали и горечи –

«зарыдали бубенцы»?

2) «Пороша».

Выразительное чтение стихотворения.

– Какие чувства вы испытываете, слушая это стихотворение?

– Какие художественные приемы передают красоту, зачарованность зимнего

леса?

6.Выводы: таким образом, в стихотворениях С.А.Есенина нельзя выделить

отдельно тему Родину, тему природы, потому что они красной нитью

проходят через все его стихотворения.

5. Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение Есенина «Пороша».
первому положу на телефон 10 рублей(пиши его в комментариях)

Показать ответ
Ответ:
azimbayevmukan
azimbayevmukan
06.04.2020 18:30
Непонял а как дать ответ на ответ то:878
1)непонял
2)понял
3)непонял
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота