В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KseniyaTyan2018
KseniyaTyan2018
22.02.2023 15:18 •  Литература

ответьте ПИСЬМЕННО на следующие вопросы: 1). От чьего лица ведётся рассказ?
2). Каким вы его себе представляете?
3). Кто участники диалога? Понимают ли они значение слов, используемых в речи?
4). Почему не понимают? Как называются такие слова?
5). Как со стороны выглядят герои этого произведения?
6). Как называются такие рассказы, которые вызывают у нас смех?
7). А в этом рассказе Зощенко просто иронизирует, смеётся или высмеивает кого-то, что-то?
8). Если автор не просто смеётся, а высмеивает недостатки людей, как
называется такой приём?

Показать ответ
Ответ:
ukraina3
ukraina3
22.07.2021 11:01
Жизнь а. м. горького была разнообразна и противоречива. детство было нелегкое, рано умерла мать, разорился дед, и начинается его “жизнь в людях”. от невзгод и ударов тяжелой жизни его спасет любовь к чтению и стремление стать писателем, описывать увиденное. сыграла огромную роль в жизни горького. она ему подняться над буднями быта, показав, как широка, трудна и в то же время прекрасна жизнь человека. первый рассказ м. горького — “макар чудра” — был овеян восторженным преклонением перед образом цыганки радды, ценой своей жизни испытавшей могучее сердце лойки зобара. написание этого рассказа положило начало дальнейшему его творчеству в духе героического романтизма, поскольку сам писатель искал пути к решению вечных проблем человечества, стремлению к лучшей жизни. а изменить эту жизнь в лучшую сторону, как он понимал, могли люди глубоко одухотворенные, бескорыстные, порядочные и целеустремленные, ни на минуту не задумывающиеся о своем личном благополучии, видящие в жизни ее прекрасные стороны, ее духовные ценности. такими героями в произведениях горького являются данко, буревестник, сокол, челкаш и другие. первые строки в большинстве таких произведений горького были призывом к геройству. в рассказе “старуха изергиль” устанавливается связь между легендой и реальной действительностью. две легенды в рассказе противостоят друг другу. ларра — гордец, себялюбец, эгоист, он ценит только себя и свободу. данко стремится добыть свободу для всех. ларра не хотел отдать людям даже частицу своего “я”, а данко отдает всего себя. сказка “девушка и смерть” — примечательное выражение неизменной веры писателя в способность человеческого сердца победить, выстоять в трудную минуту. “челкаш” — один из рассказов из цикла о людях из народа, которые несут в себе высокие эстетические качества. конфликт связан с ситуацией скитальчества, бегства из родного дома. на дороге соучастия в преступлении сталкиваются два человека —одного приводит привычка, другого — случай. недоверие, зависть, покорная готовность услужить, страх, подобострастие гаврилы противостоят снисходительности, презрению, уверенности в себе, смелости, любви к свободе челкаша. автор подчеркивает духовное превосходство челкаша. однако челкаш не нужен обществу, в отличие от маленько го хозяина гаврилы. в этом состоит как романтический пафос произведения, так и трагический. романтическое мировоззрение присутствует также в описании природы. жанр произведений “песня о буревестнике”, “песня о соколе” определен как песня. обе песни и другими жанровыми признаками — в них присутствуют черты притчи. точка зрения главных героев: противопоставление сильной личности и общества. природа отражает внутреннее состояние героев. в образе этих смелых и гордых птиц писатель хочет видеть как можно больше людей, стремящихся изменить жизнь людей к лучшему, чтобы все люди жили в мире и согласии. создавая свои ранние произведения, горький хотел видеть в людях, которые прочитают их, стремление брать пример с его положительных героев, стремление на их примере изменять свой внутренний и духовный мир, свой облик, а в результате и саму жизнь. к этому стремится и сам писатель.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ISZ2002
ISZ2002
18.08.2020 11:48
Яобожаю детского писателя в.драгунского .почему ? да потому что он раскрасил моё детство замечательными про дениску .сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить , ,сострадать .а ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный и ребёнку ,и взрослому .когда в 5 лет моя бабушка читала мне "денискины рассказы ",мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .например .нас повеселил рассказ "сверху вниз - наискосок ".дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях дениски и его друга мишки. интересными мне показались рассказы "что я люблю" и "что я не люблю " денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .а мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики он любил "целый продуктовый магазин" .читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .вот вам и урок . таких уроков в книге драгунского - множество . я читал ,что сына писателя зовут - денис .он журналист .мне интересно было бы с ним поговорить .что из его детства вошло в рассказы ? виктора драгунского уже нет с нами .но остались его чудесные книги ,которые учат нас быть человеком .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота