В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кристи1801
Кристи1801
20.08.2021 02:25 •  Литература

ответьте Очень коротко сведения об авторе (2-3 предложения). Тема (о чём книга); проблема или проблематика (вопрос или вопросы, над которыми автор предлагает задуматься читателям). Очень коротко изложить цепь основных событий. Главные герои произведения. Какой герой понравился больше всего и почему? Общие впечатления о книге. (В читательский дневник не вносить только лирику. Все работы будут проверены и зачтены). Обращаем Ваше внимание на то, что достаточно объёмные произведения изучаются на литературе в течение 2-3 уроков, т.е. обзорно, поэтому предварительное самостоятельное знакомство с этими произведениями обязательно! Для обязательного чтения 1-я четверть А.С.Пушкин. «Дубровский» Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба» М.Ю.Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» И.С.Тургенев. Повесть «Ася», «Записки охотника» («Бирюк», «Бежин луг», «Певцы»); стихотворения в прозе «Щи», «Два богача», «Как хороши, как свежи были розы», «Воробей», «Старуха», «Русский язык», «Памяти Ю.П.Вревской» и др. М.Е.Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» Ф.М.Достоевский. «Мальчики» А.П.Чехов. «Хамелеон», «На мельнице», «Тоска», «Репетитор», «Гриша», «Злоумышленник» Л.Н.Толстой. «Детство», «Отрочество», «Юность» М.Горький. «Детство», «В людях», «Мои университеты» С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова-внука» Н.Г.Гарин-Михайловский. «Детство Тёмы», «Гимназисты» К.И.Чуковский. «Серебряный герб» А.Н.Толстой. «Детство Никиты» А.Гайдар. «Тимур и его команда» 2-я четверть Э.Бронте. «Джен Эйр» В.Ф. Тендряков. «Хлеб для собаки», «Весенние перевёртыши», «Ночь после выпуска» В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» Л.А. Кассиль. «Ранний восход» А.С. Пушкин. «Маленькие трагедии»: «Моцарт и Сальери», «Скупой рыцарь», поэмы «Полтава», «Медный всадник» А.С. Пушкин «Капитанская дочка» М.Цветаева. «Пушкин и Пугачёв» 3-я четверть Сью Таунсенд. «Дневники Адриана Моула» Анна Франк. «Погибель» Александр Грин. «Алые паруса», «Бегущая по волнам» Л.Кассиль. «Дорогие мои мальчишки», «Вратарь республики», «Ход белой королевы», рассказы. В.К. Железников. «Чучело», «Жизнь и приключения чудака». А.Г. Алексин. «Безумная Евдокия», «А тем временем где-то…», «Раздел имущества», «Мой брат играет на кларнете». В.Г. Распутин. «Уроки французского». В.М. Шукшин. «Крепкий мужик», «Дядя Ермолай», «Солнце, старик и девушка», «Микроскоп» О. Генри. «Дары волхвов», «Последний лист», «Вождь краснокожих» и др. рассказы. М.А. Шолохов. «Судьба человека». 4-я четверть Б.Васильев. «А зори здесь тихие…», «В списках не значился», «Завтра была война» В.В. Быков «Круглянский мост», «Альпийская », «Сотников» Ю.Д. Левитанский «Ну что с того, что я там был» В.Богомолов. «Иван» Ч.Т. Айтматов «Первый учитель» К.Г. Паустовский «Мещерская сторона», «Колотый сахар», «Телеграмма»

Показать ответ
Ответ:
daregloverp08l0m
daregloverp08l0m
16.11.2022 05:48
Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Крепостное право унижало крестьян, царила безнаказанность помещиков. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он - крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил, она приказала утопить. Барыне был важен только свой покой, она думала лишь о себе. Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старую барыню, не мог не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества. Кто-то говорит о православном отрицании души у животных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ивангай228666
Ивангай228666
19.02.2023 14:28
Он начинает паниковать но потом обуздывает себя и начинает пренимать решения некоторые из них были правильные но некоторые имели ужасные последствия 
 Он принимал поступки быстро и у него было мало времени их обдумать
Матросы  испугались но потом начали слушать капитана и делать то что он велел Смысл названия текста глубокий он показывает про что повествует росказ
автор когда описывал саму незгоду как бы намекал что кто то погибнет и тонко показывал что это будет именно механик
В такую невзгоду никто не обращал на нацеональность они смотрел как качественно он делает роботу а не кто он сам 
Сам автор умело передал всю незгоду и очень хорошо отобразил всю быстро развивающуюся ситуацию 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота