ответьте не во по пьесе Старший сын:
1.Эта комедия светлая или печальная; каковы отличительные черты жанра пьесы «Старший сын»?
2. В чем особенность системы характеров пьесы? (Это драматическое произведение, конфликт между двумя группами героев: нормальных и ненормальных).
3. Каких героев пьесы вы можете отнести к группе нормальных и ненормальных?
Подтвердите свой ответ цитатами из пьесы.
4. На чьей стороне симпатии автора пьесы?
5. Существует экранизация пьесы «Старший сын». Сравните пьесу и одноименный фильм. Перечислите советских актеров, которые исполняли роли в фильме.
ответ:Главная героиня этого рассказа бродячая собака, у которой даже и имени поначалу не было. Это потом ей дали имя Кусака и подарили безмерное собачье счастье, приютили на летний период на даче.
Для меня описание жизни собаки с первых же строк стало ассоциироваться с человеческим обществом. Если попал вниз социальной лестницы, выкарабкивайся оттуда сам, не жди . Так и с бездомной собакой, отовсюду её гнали и били. А ведь такое отношение к обездоленным часто вызывает у них отчаяние, страх, злобу. Это ещё больше увеличивает разрыв между несчастным и остальным обществом. Мне нравится, как Л. Андреев показал все наши человеческие пороки через образ собаки.
В рассказе есть герои люди. О них рассказывается совсем немного. Но без них произведение было бы не полным. В самом начале рассказа кусака встречается с пропойцей – мужиком. Что интересно, этот человек тоже на самом дне. И он уже успел озлобиться и не смог посочувствовать своему «младшему брату» по разуму. Бездомной собаке хватило бы обычной ласки от пьяницы, и она стала бы ему лучшим другом и утехой. Но пропойца ударил собаку, и собака перестала верить всем. Автор проводит параллель между пьяницей и бездомной собакой. И собака и человек обижены на всех, и поэтому они злы.
Время идёт, меняются обстоятельства, и в жизни каждого бывает светлая полоса. Наша главная героиня бездомная собака поселилась на пустой даче. Читая строки об этом периоде жизни собаки, мне уже было ясно, что летом произойдут какие-то изменения, на дачу приедут жильцы. Как же мне было приятно читать, что это оказались вполне порядочные люди. Особенно меня порадовала гимназистка Лёля. Понятно, что у этой девочки всё хорошо в жизни. Она готова делиться радостью с каждым. Тёмные стороны жизни не коснулись Лёлиной души. И её открытая чистая душа растопила озлобленность Кусаки, сделала эту собаку ласковой и доброй.
Мне нравится, как автор говорит о таких человеческих качествах, как гордость, независимость, страх. На примере собаки он показывает, при каких обстоятельствах эти черты характера проявляются и при каких прячутся внутрь души.
Мне хотелось, чтобы конец рассказа был счастливым, чтобы Кусака жила у новых хозяев долго и счастливо, до конца своих дней. Но так редко бывает. Леонид Андреев сделал концовку более реальной. Осенью после уезда жильцов с дачи, Кусака осталась опять никому не нужной. Мне кажется, этим рассказом Л. Андреев как бы призывал всех живущих быть внимательнее и добрее к окружающим.
m
Объяснение:
1. Дом господский стоял одиноко на возвышении; скучно-синеватый лес; день не то ясный, не то мрачный, светло-серый; в доме чего-нибудь вечно недоставало; стены выкрашены какой-то голубенькой краской вроде серенькой.
2. Человек ещё не пожилой, глаза сладкие, как сахар. Но вот этого сахару было чересчур много. В первую минуту разговора с ним скажешь, какой приятный человек, через минуту ничего не скажешь, а на третьей минуте подумаешь: «Черт знает, что такое!»
3. Манилов любит сидеть в своем кабинете и мечтать целый день, куря трубку, уже 2 года читал 14-ю страницу одной книги.
4. О таких, как Манилов, Гоголь говорит: «Человек так себе, ни то ни сё, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Человек пустой и пошлый. Уже два года в кабинете лежит книжка с закладкой на 14 странице, которую он постоянно читает. Мечты бесплодны.
5. Речь приторна и слащава (именины сердца).