Учит - Любви, милосердию жертвовать собой ради близкого человека. Повесть заставляет задуматься об этих свойствах человеческой души.Пётр и Феврония -образы идеальных супругов, которые, поборов собственные пороки, сумели в конце жизни прийти к истинному благу и успокоению. Повесть взывает к читателю: задуматься о своей жизни и сделать её приближенной к судьбам супругов, которые чудеснейшим образом не расстались друг с другом и после смерти”.Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния. Тела святых были положены в одном гробе.
Пётр и Феврония - Святые, канонизированы Русской православной церковью в 1547 году. Вскоре после канонизации была составлена известная "Повесть о Петре и Февронии Муромских". До 1917 года день Петра и Февронии широко отмечался как день семьи и день любви
Конечно же всех их можно назвать "человеческим сбродом". Это изгои, люди "дна". По описанию ночлежки видно, что это несчастные люди, которые сами довели свою жизнь до такого состояния. Если внимательно перечитать все образы этой пьесы, станет ясно кто и за что попал в ночлежку) НО, это одновременно и страдающие люди, все, кроме Бубнова! Он вроде...был алкоголиком и ему было всё равно что будет...А вот к примеру Клещ говорил:“Я —рабочий человек... я с малых лет работаю... Ты думаешь, я не вырвусь отсюда? Вылезу, кожу сдеру, а вылезу..." А Хронический пьяница Актер надеется на чудодейственную лечебницу с мраморными полами, которая вернет ему силу, здоровье, память, талант и аплодисменты зрителей. Несчастная страдалица Анна мечтает о покое и блаженстве в загробной жизни, где наконец-то ей воздастся за ее терпение и муки. Отчаянный Васька Пепел убивает хозяина ночлежки Костылева, видя в нем воплощение жизненного зла. Его мечта —уехать в Сибирь и начать там новую жизнь вместе с любимой девушкой.
Вообщем, оба варианта верны. Но больше я склоняюсь ко 2 варианту. Всё таки,большинство из них верило во что-то хорошее.
Пётр и Феврония - Святые, канонизированы Русской православной церковью в 1547 году. Вскоре после канонизации была составлена известная "Повесть о Петре и Февронии Муромских". До 1917 года день Петра и Февронии широко отмечался как день семьи и день любви
По описанию ночлежки видно, что это несчастные люди, которые сами довели свою жизнь до такого состояния. Если внимательно перечитать все образы этой пьесы, станет ясно кто и за что попал в ночлежку)
НО, это одновременно и страдающие люди, все, кроме Бубнова! Он вроде...был алкоголиком и ему было всё равно что будет...А вот к примеру Клещ говорил:“Я —рабочий человек... я с малых лет работаю... Ты думаешь, я не вырвусь отсюда? Вылезу, кожу сдеру, а вылезу..." А Хронический пьяница Актер надеется на чудодейственную лечебницу с мраморными полами, которая вернет ему силу, здоровье, память, талант и аплодисменты зрителей. Несчастная страдалица Анна мечтает о покое и блаженстве в загробной жизни, где наконец-то ей воздастся за ее терпение и муки. Отчаянный Васька Пепел убивает хозяина ночлежки Костылева, видя в нем воплощение жизненного зла. Его мечта —уехать в Сибирь и начать там новую жизнь вместе с любимой девушкой.
Вообщем, оба варианта верны. Но больше я склоняюсь ко 2 варианту. Всё таки,большинство из них верило во что-то хорошее.