ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На четвертый вопрос следует ответить кратко. Жанр стихотворения О.Сулейменова «Волчата»
A) Любовная лирика
B) Пейзажная лирика
C) Философская лирика
D) Гражданская лирика
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Степь вечером» и изобразительные средства.
Троп
Соотнесение
Пример
1.Эпитет
A. как море, как река
2.Олицетворение
B. млея в блеске алом
3.Метафора
C. засветит Млечный путь; прохладой стало дуть..
4.Сравнение
D. хотят в росе понежиться поля, волнуется рожь
5.Инверсия
E. безбрежная, золотистой, росистой
3. Укажите тип текста, использованный А. Фетом и С. Есениным для создания образа берёзы в стихотворениях
A) Повествование
B) Описание
C) Рассуждение
D) Все типы текстов присутствуют
4. Каков идейный смысл стихотворения О. Сулейменова «Волчата»? Дайте развернутый ответ на этот вопрос
Схема выставления
№ вопроса
ответы
Дополнительная информация для учителя
1
С
1
2
1-E, 2-D, 3-B, 4-A,5-C
выставляется за полный ответ
5
3
В
1
4
Человек – вершина природы, но природа – ее подножье. Уничтожая природу, человек неизбежно уничтожает самого себя. Дети природы в борьбе за выживание не жалеют друг друга. Живите с чувством любви к природе, к людям, к родным местам.
– тезис; – аргумент.
присуждаются за приближенный к правильному ответ
3
Общий
5
ЭТО СОЧ
ответ:
я старалась
объяснение:
в небольшой городок к своему дедушке приезжает девочка лена бессольцева.в доме находились картины предка. на вопрос внучки, почему он не расстается с картинами, дедушка отвечает просто: "картины не могут уехать из города, потому что они здесь родились". на одном из портретов изображена точная копия девочки, это была ее прабабушка, портрет назывался "машка". (на нем изображено это) когда прабабушка придет в школу и познакомится со своими новыми одноклассниками, назовут "чучело". потому что - иная.
также, как и родственница, лена бессольцева не зря вызывала насмешки одноклассников, потому что она-нескладный подросток, но она унаследовала величии души этой родственницы. красота лены кажется им уродством и служит поводом
для оскорбления девочки.
автор проводит лену через совсем недетские испытания,он заставляет её страдать, но в итоге страдание преображает её. она становится сильной .
основная мысль-учителя всегда должны следить за детьми, их поведение и жёстко пресекать такие явления. учит она тому, что дети не должны быть такими жестокими, а родители должны воспитывать в них такое качество, что не позволительно судить человека по внешности
личное впечатление- повесть сильная и не каждый может ее понять. но мне это удалось, я проникла всей душой в напряжённую атмосферу книги, и поняла на сколько могут быть жестокими детьми. по этой книге я не могу назвать хорошие впечатления, а только грустные. это плачевные является и, к сожалению, они встречаются в нашем обществе все чаще и чаще. поэтому, давайте принимать такие детей, принимать их души, а не просто внешность.
Сказку «Снежная королева» Евгений Шварц написал по мотивам сказки Андерсена, который, в свою очередь, пересказал народную сказку.
Произведение Шварца несколько отличается от творения Андерсена: рассказывает ее сказочник, а Снежная королева не пролетает на санях мимо окна, а просто приходит в дом к Каю и Герде. Но основная сюжетная линия остается: Снежная королева целует Кая и забирает его, а верная Герда отправляется его разыскивать. Ее сопровождают ворон Карл и ворона Клара, принц и принцесса дают Герде карету, потом она встречается с разбойниками.1 он рассказывает её сказочки.
2 снежная королева не пролетает мимо окна, а просто приходит в дом.
ну вот и ответ на вопрос