ответьте на вопросы, вот текст: у нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. бывало, идем куда-нибудь на свой промысел - он впереди, я в пяту. сережа! - позову я его деловито. он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. за это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. и так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. но раз мне удалось сделать открытие. мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. это было красиво. все говорили: красиво! луг - золотой. однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. я стал наблюдать. к вечеру луг опять позеленел. тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым 1 почему у детей изменилось отношение к цветку? 2 о каком интересном открытии рассказывает писатель? перечитайте эти строки 3 с чем сравнивается одуванчик сжавший свои лепестки? какие ещё средства художественной выразительности использованы в тексте? 24 !
2)
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое.
3)Цветок,сжавший, свои лепестки сравнивается с ладонью человека.
Метафора: золотой луг;
Эпитет: одуванчики раскрывают свои ладони;
Гипербола:очень красиво.