В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
эля0521
эля0521
12.09.2020 21:29 •  Литература

ответьте на вопросы, вот текст: у нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. бывало, идем куда-нибудь на свой промысел - он впереди, я в пяту. сережа! - позову я его деловито. он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. за это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. и так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. но раз мне удалось сделать открытие. мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. это было красиво. все говорили: красиво! луг - золотой. однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. я стал наблюдать. к вечеру луг опять позеленел. тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым 1 почему у детей изменилось отношение к цветку? 2 о каком интересном открытии рассказывает писатель? перечитайте эти строки 3 с чем сравнивается одуванчик сжавший свои лепестки? какие ещё средства художественной выразительности использованы в тексте? 24 !

Показать ответ
Ответ:
2ihnik21231
2ihnik21231
06.10.2020 10:53
1)Они начали понимать красоту природы.И поняли, как много они не знали и не замечали в обычных цветах.
2)
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое.
3)Цветок,сжавший, свои лепестки сравнивается с ладонью человека.
Метафора: золотой луг;
Эпитет: одуванчики раскрывают свои ладони;
Гипербола:очень красиво.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота