ответьте на вопросы теста. 1. Почему надо читать современную литературу?
А- Она отражает современные проблемы
Б- Она учит нас жить
В- Она уводит от современных проблем
2. К какому течению современной литературы относится суфражистская проза?
А- К авангардному
Б- к абсурдизму
В- к неореалистическому
3. В какой литературе появляется герой неофит?
А- в неонатуралистической
Б- в неорелигиозной
В- в суфражистской
4. В какой литературе герой берет на себя функцию судьи общества?
А – В суфражистской
Б- в неорелигиозной
В- В –неонатуралистической
5. Кто автор романа «Россия: общий вагон»?
А- Толстая
Б- Петрушевская
В- Ключарёва
6. Кто из современных авторов наиболее озабочен проблемами деревни?
А- Быков
Б- Болмат
В- Прилепин
7. Последний этап развития какого метода является постмодернизмом?
А- реализма
Б- романтизма
В- модернизма
8. выделите тот ряд, в котором названы все писатели – постмодернисты.
А- Прилепин, Попов, Пелевин
Б- Толстая, Петрушевская, Битов
В- Ерофеев, Быков, Буйда
9. К какой волне русского постмодернизма относится Абрам Терц?
А- к первой
Б- ко второй
В- к третьей
10. Ко второй волне русского постмодернизма относится?
А- Владимир Сорокин
Б- Дмитрий Галковский
В- Иосиф Бродский
11. Назовите жанр в современной литературе, где используется переделка классического сюжета?
А-киберпанк
Б- римейк
В- антиутопия
12. В каком жанре трагедия классического сюжета превращается в фарс?
А-римейк
Б- травестия
В- киберпанк
Николай Михайлович рубцов родился в (1936-1971). он написал про «Звезду полей» которая горит для всех тревожных жителей земли. Он верил в целительную силу и мощь поэзии. Только природа предают им всем бодрость и мирит их с тревожной и тяжелой жизнью.
В широком смысле, юмор это обнаруживать вызывающие улыбку противоречия в окружающем мире. Е.Н. Носов умел подмечать такие моменты, особенно в мире детей, которых смешат или удивляют многие вещи, незаметные глазу взрослого.
Двух мальчишек в рассказе "Как патефон петуха от смерти " позабавил случай чудесного замерзшего петуха. Гордая и красивая птица не потерпела соперника, голосящего из недр патефона. Мальчишки смеялись и радовались тому, как едва готов была напасть на патефон, по обычаю изгоняя чужого петуха со своей территории. Им и в голову не приходило, что вернуть к жизни птицу сможет прослушивание басни "Кукушка и Петух".