В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЛиЗоЧкА198
ЛиЗоЧкА198
13.11.2020 12:47 •  Литература

ответьте на вопросы . (світязь) произведение .

1. перекажіть прочитану мідкевича. як у творі пояснено похо-
дження озера світязь?
2 яким постає озеро на початку ? на чому наголошує автор, зма-
льовуючи світязь? яку славу має озеро серед людей?
3. які історичні події відображено в і «світязь*?
4 назвіть ічні назви й образи рослинного світу, що
і міцкевича ознак реалістичного твору.
5. визначте фантастичні елементи в сюжеті прочитаної .
визначте основну думку «світязь». які художні деталі її уви-
разнюють?
7. розкрийте символічний зміст образу світязю.
8. творча лабораторія. усно опишіть озеро світязь від імені княжни.
9. філологічний майстер-клас. знайдіть у прочитаній і рядки,
у яких оповідач говорить від першої особи. яку роль відіграє оповідач
у подальшому розвитку сюжету?

Показать ответ
Ответ:
Vadimlvo11
Vadimlvo11
23.08.2021 16:03
Главный герой рассказа В.Распутина "Уроки французского"  вырастет замечательным человеком. Его детство пришлось на послевоенные годы, и он вдоволь нахлебался горя: на фронте погиб у него отец, и сам мальчик недоедал. Окончив начальную школу в своем селе и проявив в учебе, он продолжает учиться в городе, где живет у чужих людей. И здесь мальчишке пришлось несладко: чужие люди, которым он не нужен, да еще и скудные продукты питания, оставленные матерью, у него часто воруют. Как в таких условиях не просто жить и учиться, а выживать? А он не ломается, играет в чику  на деньги, чтобы была возможность купить хотя бы лишнюю кружку молока. Его избивают старшие ребята.
Но главное в жизни героя - это учительница французского языка. Именно она все увидела и поняла все трудности своего постоянно голодного ученика. Как его подкормить, этого гордого мальчишку? И она начинает играть с ним в при стенок на деньги. её, конечно, уволили с работы, она нарушила свой педагогический долг, но ту которую она оказала этим своим, казалось бы,  неблаговидным поступком, мальчик будет помнить до конца жизни. И можно быть уверенным, что из него вырастет настоящий человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Novikovavera81
Novikovavera81
11.12.2020 16:58

Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.  

Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.

Средства художественной выразительности:

Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.

Метафоры:  

останусь один, чтобы песня окрепла,  

подвластен дремучему краю,  

другие забавы и сны по плечу,  

Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.  

Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!  

Сравнение:  

Ты похожею будешь на дальний дымок,  

На старинные песни, на счастье похожа!  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота