ответьте на вопросы, рассказ ,,обломов,, :
что вы понимаете под обломщиной? что общего в их взглядах? какие различия? в чем , по мнению каждого из критиков, состоит идейная уязвимость образа штольца? что в образе ольги ильинской восхищает обоих критиков?
Вот и сейчас, весело напевая песенку, из-за кустов вышел Братец Кролик с разноцветным полотенцем. Он увидел Братца Лиса и удивленно спросил:
-Что это ты делаешь, Братец Лис?
-Рыбку ловлю - притворяясь равнодушным ответил Братец Лис.
-А я купаться хотел, - разочарованно сказал Братец Кролик.
-Да купайся сколько хочешь, все равно не клюет плечами Братец Лис. Он рассчитывал, что Братец Кролик залезет в воду, а он его подцепит сачком.
Братец Кролик подозрительно посмотрел на Братца Лиса и полез в воду. Он размашисто поплыл от берега и заметил, как Братец Лис схватился за сачок.
"Ах вот что ты задумал!" - подумал Братец Кролик и решил обмануть Лиса.
Он вдруг забултыхался и закричал:
Тону!.
Братце Лис забегал по берегу - его добыча тонула. Он отбросил сачок и бросился в воду. А Кролик в это время набрал побольше воздуха и глубоко нырнул.
Когда Братец Лис добрался до места, где тонул Кролик, тот уже вылезал на берег.
-Эй, Братец Лис! - крикнул он. - Возьми сачок, им больше рыбы поймаешь!
И Кролик бросил сачок Лису, а сам весело посмеиваясь убежал.
❗ ГОТОВО❗
Главные герои- пятиклассник Коля Савушкин и учительница русского языка и литературы Анна Васильевна. Рассказ учит видит прекрасное, необычное в природе. Обыкновенное дерево -дуб открыло мальчику целый мир, он увидел потаённую жизнь леса: "подножие дуба приютило многих постояльцев: жуков, ящериц, козявок. Одни хоронились под корнями, другие забились в трещины коры; отощавшие, словно пустые внутри, они в непробудном сне перемогали зиму. Сильное,переполненное жизнью дерево скопило вокруг себя столько живого тепла, что бедное зверьё не могло бы сыскать себе лучшей квартиры"