ответьте на вопросы по рассказу Л.Пантелеева "Главный инженер" (письменно) 1) Когда и где происходит действие в рассказе?
2) Как изменилась жизнь ребят с приходом войны?
3) Почему ребята тайком пробирались к зенитной батарее?
4) Что строили мальчики из снега?
5) Почему немецкий бомбардировщик разбил ледяные зенитки?
6) Как отреагировали дети на бомбовые удары по построенным снежным объектам?
7) Почему переживал Леша Михайлов, был ли он готов понести наказание?
8) Как себя вел Леша в кабинете полковника?
9) Можно ли считать Лешу честным человеком, почему?
10) Почему полковник Шмелев не наказал ребят?
11) Какое задание дал ребятам полковник?
12) Для чего были нужны ложные ледяные сооружения?
13) Почему Лешу стали именовать "главным инженером"?
14) Можно ли назвать Лешу творческой личностью, почему?
15) Сколько фальшивых объектов разгромили фашисты?
16) Каким образом командование фронта отметило заслуги ребят?
17) Какие награды получили Леша и его друзья?
18) Зачем автор ввел в повествование немца Фридриха Буша?
19) Можно ли назвать ребят патриотами своей Родины, почему?
20) Какие вы знаете примеры, когда дети красноармейцам во время войны?
ответ: Ето от лица мльчиков
Марью Кирилловну Троекурову ,отец захотел выдать замуж за Верейского. Она не хотела и сказала батеньке, что найдёт защиту и не станет женой нелюбимого.
Маша попросила брата Сашу положить кольцо в дупло дуба. Он это сделал, но Митя из банды Дубровского не дождался пока Саша уйдёт и забрал кольцо. Они подрались.
Их разнял дворник Степан. Кирилла Петрович поговорил с мальчиками, а Марья Кирилловна краснела при этом и молчала. Дубровский не вовремя получил информацию о том, что Маша выходит замуж и не смог предотвратить это событие.
Объяснение: Думаю полезно
Если что можно что то под править:)
Ты просил характеристику, держи
История создания – Стих написан в 1807 году.
Тема стихотворения – Анализ прожитой жизни, подведение итогов.
Композиция – Произведение состоит из трех условных частей.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Двустопный хорей с использованием смежного рифмовки.
Метафоры – «сам был света обольщен».
Эпитеты – «важным», «властным», «громки», «беспристрастным».
Олицетворения – «важным саном надуваться», «блистал восторгом», «с струн моих огонь летел».
Сравнения – цари «равны богам».