В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ответьте на вопросы Н.С.Лесков «Левша»

Глава № 2.

1. Чем хотели англичане поразить русского императора?

2. Почему пистолет вызвал интерес Александра I?

3. Как реагирует Платов на английскую роскошь?

4. Почему Александру I важна реакция Платова?

5. Какую тайну раскрыл Платов?

6. Кто из них патриот?

Глава № 3.

1. Почему у англичан не было на заводе сахара «молво»?

2. Какую крошечную соринку увидел государь на серебряном блюде? Почему он не мог понять, что это такое?

4. Что могла делать блоха?

5. Какую сумму заплатил государь за блоху и бриллиантовый футляр?

6. В чем расходились мнения Платова и Александра I на случившееся? Как показана обида Платова?

Глава № 4.

1. Почему вызвали Платова?2. Кто рассказал императору историю блохи?

3. Что предложил Платов государю? Почему?

4. Чем Николай Павлович отличался от своего брата?

Глава № 5.

1. Кому решил Платов показать блоху?

2. Сказали ли оружейники, что они собираются делать?

3. Какой срок попросили оружейники для выполнения государева заказа?

Глава № 6-7.

1. Как выглядел Левша?

2. Куда пошли оружейники? Зачем?

3. Докажите, что оружейники всё держали в секрете?

4. Глава № 8.

1. Почему Платов так торопился попасть в Тулу?

2. Как Лесков передает

Глава № 9.

1. Как свистовые казаки пытались проникнуть в дом оружейников?

2. Почему оружейники просили казаков подождать?

3. Какими они предстали перед Платовым?

Глава № 10.

1. Чем был недоволен Платов, когда получил табакерку с аглицкой блохой?

2. Почему Левша не стал ничего объяснять Платову?

3. Почему тульские мастера обиделись на Платова?

4. О каком «тугаменте» говорили мастера?

5. Зачем Платов взял Левшу с собой?

Показать ответ
Ответ:
makssabarov
makssabarov
19.05.2023 02:01

«Снегурочка» написана Островским по мотивам и материя,. устного народного творчества. Драматург дает пьесе подзаголо ^ «Весенняя сказка» и поясняет: «Действие происходит в Стп * берендеев в доисторические времена». В пьесе, как в сказке ряду с людьми действуют Весна-Красна, дед-Мороз, Леший, ЭДа леница, сама героиня — Снегурочка, дочка Мороза и Весны. И в же Страна берендеев — не совсем сказочное место. Все, что проис ходит в «весенней сказке» Островского,— это ранняя пора жизни русского народа, память о которой он сохраняет в преданиях и песнях, уцелевших от седой старины. Самое имя «Берендей» Островский не выдумал: под старинным городом Переяславль-Залес-ском доныне тянется Берендеево болото, на месте которого, по преданию, будто бы было Берендеево царство. До сих пор в 100 км от Сергиева Посада существует село Берендеево. У Даля в его «Толковом словаре живого великорусского языка» читаем: «... в 50 верстах от села Берендеева режут из дерева известные игрушки, людей, животных; их в торговле зовут берендейками». Имя сказочного царя Берендея хорошо знакомо русскому люду, хотя в истории не было такого человека. Фантазией драматурга создан «мудрый отец» своего народа. Берендей — настоящий сказочный царь, но зато в чертах его народа — берендеев — Островский показал красоту и силу русского национального характера. Любуясь народными играми купальской ночи, царь Берендей справедливо судит: Народ великодушный Во всем велик — мешать с бездельем дело Не станет он: трудиться так трудиться, Плясать и петь так вдоволь — до упаду. В плясках и песнях чувствуется жизненная сила, творческая бодрость народа, его столь же беззаветно отдаваться труду, как теперь он отдается веселью. Но Островский заставляет царя Берендея слушать и другие песни народа. Вещие старцы-гусляры поют сурово и грозно. Что мне звенит по заре издалече? Слышу и трубы и ржание коней. Глухо стези под копытами стонут. Тонут В сизых туманах стальные шеломы, Звонко бряцают кольчатые брони, Птичьи стада по степям пробуждая. грозная и суровая песня о воинской защите родной зем- далеких походах с целью обороны ее рубежей от наше- лй а «очевников. Слушая песню гусляров, нельзя не вспомнить во о полку Игореве», откуда Островский много заимство- создавая эту песню. Его берендеи — русский народ, мирный в труде, веселый в йявах, но суровый и грозный в час обороны родины от врагов. Тема любви к Руси согревает всю «Снегурочку», это поэти-еское повествование о раннем периоде жизни нашего народа, когда он еще чтил солнце — Ярилу. В сказке Островского звучит подлинная Русь, ее предания, сказы, герои и сам дух народа. Интересен образ Леля. Это один И3 лучших образов русской драматургии: трепетный и нежный, ясный и веселый, живущий в согласии с самим собой и природой. Снегурочка в передаче Островского — сама доброта и нежность, но ее чувства пока дремлют, душа не воспринимает окружающий мир. И лишь открыв свое сердце людям, она ощущает счастье, сгорает в этом огне восторженная. Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О, мать-Весна... благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне! О Лель, В ушах твои чарующие песни, В очах огонь... и в сердце... и в крови Во всей огонь. Люблю и таю, таю От сладких чувств любви. Островский сумел передать саму музыку народных сказов, эстетику народного понимания любви. Снегурочка знает, что любовь ее погубит, но жить бесчувственной не хочет и не желает быть причиной гибели Мизгиря. В «Снегурочке» Островский — большой поэт, мастер русского стиха, передал саму суть народного напева, он же использовал и подлинные фольклорные песни, например, «А мы сеяли...». Эта красивая сказка стала ярким воплощением таланта русского народа и его певца — А. Н. Островского

0,0(0 оценок)
Ответ:
golubtsovanyut
golubtsovanyut
19.05.2023 02:01

Сочинение о весенних каникулах предлагаю составить так:

   Весна - удивительное время года. На улице уже тепло, но еще не жарко. Именно благодаря погоде и красоте природы я больше всего люблю весенние каникулы. Этой весной я вместе с родителями отправился на пикник в лес. Там мы любовались цветущими деревьями, пением поющих птиц. Все было замечательно.

   В следующие дни, когда родители были на работе, я гулял с ребятами во дворе. Мы веселились, строили домики, занимались спортом. Дни пролетели незаметно. Пришло время готовиться к школе. В последние выходные каникул я принялся выполнять домашнее задание. В целом, каникулы захватывающе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота