В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Маша10578
Маша10578
12.05.2020 06:33 •  Литература

ответьте на вопросы 1.В чем нелепость, комизм описываемой ситуации? Что в рассказе вызывает смех?

2.Найдите в тексте завязку, развития действия, кульминизацию, развязку?

3.каким образом, при каких приемов М. М. Зощенко достигает сатирического эффекта?

4. Как поведение и речь характеризуют рассказчика и других героев произведения?

5. Подумайте, как правильнее назвать рассказ Зощенко -юмористическим или сатирическим. Обоснуйте свою точку зрения.

6. Как оценивает все происходящее рассказчик и как- автор?

7. Какие уродливые стороны жизни и человеческие пороки высмеивает автор?


ответьте на вопросы 1.В чем нелепость, комизм описываемой ситуации? Что в рассказе вызывает смех? 2.

Показать ответ
Ответ:
дарханнысанов
дарханнысанов
20.10.2020 06:48
Запас русских народных сказок неисчерпаем. Их все любят, ценят и уважают. Все они богаты народной мудростью. Сказки придуманы народом, в них всегда есть чему учиться. Нужно только правильно понимать смысл каждой сказки. Например, сказка «Царевна-лягушка» совсем не похожа на правдивую. В ней много сказочных героев и чудес, которых не может быть на самом деле. Но если внимательно прочитать и осмыслить сказку, то мы все поймем. В ней рассказывается о том, как три царских сына выбрали себе жен. Царь был мудрым и подсказал сыновьям, как искать жен: пустить по стреле в разные стороны. Так они и сделали. Пошли они за стрелами, выпущенными из лука, и нашли себе жен. Одному Ивану-царевичу не по-везло. Стрела его попала к лягушке. Царь захотел узнать, как жены будут справляться с хозяйством. Он давал им разные задания, но девушки делали работу очень плохо. Одна лягушка все делала так, что ее работе не было цены. Однажды царь велел прийти всем сыновьям с их женами на пир. Лягушка приехала прекрасной царевной, которая творила чудеса. Как ни старапись остальные девушки, но царевна бьла лучше всех. Иван-царевич помчался и сжег кожу лягушки. Ее царевна сбросила перед пиром. Царевна вернулась, увидела пепел — и обратилась в лебедя, и улетела. Так царевич был наказан за свое нетерпение. Ему нужно было подождать совсем немного, тогда лягушка навсегда бы стала царевной. Ивану-царевичу пришлось очень долго искать царевну. Только когда он преодолел все препятствия на своем пути, он вернул прекрасную жену. Если внимательно читать сказку, то мы понимаем заключенный в ней смысл. Эта сказка учит нас терпению. Иван-царевич не захотел ждать и сжег кожу лягушки. этим поступком он только сделал хуже себе и царевне. Ему пришлось проделать трудный путь и преодолеть много препятствий. Но все же добро в этой сказке снова победило. эта прекрасная царевна была наградой для Ивана, ведь вначале он взял в жены лягушку. Много трудностей пришлось пережить Ивану и царевне. За то, что она была так прекрасна, ее заколдовали. Но все закончилось благополучно. Каждый получил то, что он заслуживает. В сказках так происходит всегда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Режик
Режик
10.03.2022 15:03

2. Определи главную тему текста.

ответ: О радуге.  

3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.

ответ:  Рассуждение.

4. С чем в тексте сравнивают радугу? Запиши полный ответ.

ответ:  В тексте радугу сравнивают с гигантской дугой.

5. Выпиши из текста вопросительные предложения.

ответ:  Что это такое - радуга? Почему в воздухе возникло такое чудо?

6. Образуй однокоренные слова с приставок за-, при-, пере-, про-, в-, вы-. Выдели корень и приставку в однокоренных словах.

7. Выпиши из первого абзаца текста слова с непроизносимым согласным. Запиши проверочные слова.

ответ:  Солнце - солнышко,  гигантская - гиганты.

8. Закончи предложение, используя текст.

ответ:  Когда луч света проходит через каплю, белый луч распадается на семь цветов (к а к и х?) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

9. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложений.

Над горизонтом засветило заходящее солнце.

Заходящее солнце освещает горизонт.

Горизонт освещён заходящим солнцем.

10. Отметь рисунок, который соответствует содержанию рассказа.

ответ:  Второй рисунок 2

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота