В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
odimaa1dimas
odimaa1dimas
29.04.2020 17:51 •  Литература

ответьте на во рассказывать «Почему?»

Показать ответ
Ответ:
00Алекс00
00Алекс00
22.11.2021 14:26

Объяснение:

 

Данте умер в ночь с 13 по 14 сентября 1321 г. Гвидо Новелло приказал положить его тело в каменный античный саркофаг. На голову Данте правитель Равенны возложил лавровый венок, воздав великому поэту почесть, которую забыли или не хотели воздать ему при жизни неблагодарные современники...

           После кончины Данте его сыновья, разобрав бумаги отца, увидели, что недостает последних тринадцать песен «Божественной комедии». Якопо и Пьетро искали рукопись всюду по дому и, наконец, пришли к заключению, что Бог не дал Данте возможности закончить поэму. Так как оба они писали стихи, то после долгих советов с друзьями решили, что они сами допишут конец «Рая», чтобы огромное произведение отца не осталось незавершенным. Но так как гений не передается по наследству, можно себе представить, что наделали бы эти два посредственных поэта. К счастью, Якопо (Пьетро в это время был в отсутствии) вскоре приснился сон. Он увидел своего отца в белом одеянии. От лица его исходило необычайное сияние. Сын, дрожа, спросил: «Закончил ли ты свое произведение?» Данте ответил: «Да, закончил». Якопо показалось, что среди ночи отец взял его за руку, и повел в свою спальню, и, прикоснувшись к стене, сказал: «Здесь то, что вы так долго искали». И тут прекратился сон, и Данте исчез. Когда Якопо совсем проснулся, он оделся и побежал по полутемным улицам Равенны к их общему другу Пьетро Джардини, нотариусу, и поведал обо всем, что с ним случилось. Придя в комнату Данте, они увидели циновку, прислоненную к стене; когда ее подняли, то обнаружилась ниша, которую ранее никто не замечал. Там они нашли рукопись, испорченную от сырости стены. Очистив ее от плесени и вытерев, они убедились, что рукопись содержит последние тринадцать песен, которые они искали.

           Действительно ли приснился Якопо со или рассказ о нахождении рукописи был одной из многочисленных легенд, которые сопровождали Данте в течение последних лет его жизни, в конце концов не так важно. Главное, что поэма существовала в целости.

           В течение долгого времени читатели и критики от давали предпочтение первой кантике «Божественной комедии». Большой заслугой известного итальянского литературоведа XIX века Франческо де Санктиса и философа начала нашего столетия Бенедетто Кроче было то, что они обратили особое внимание на художественную сторону «Рая». В своих лекциях о Данте де Санктис говорил, что в «Рае» исчезают формы, тают контуры в озерах света. Кроче отмечают гармонию звуков и красок в последней части «Божественной комедии» и отдельные стихи, пленяющие воображение, как, например:

 

Я видел много лиц, любви достойных,

Украшенных улыбкой и лучом,

И обликов почтенных и спокойных.

 

           По мнению Кроче, «Рай» представляет собой «последний большой сборник лирики из периода зрелости Данте» и в нем более, чем в других частях «Божественной комедии», встречается «небольших совершеннейших отрывков лирики». Кроче обратил внимание читателей на осиянные райские пейзажи, на лунное облако лучезарное, густое, как бы затвердевшее, напоминающее адамант. Эти лирические партии «Рая» и пронизанные светом пейзажи остаются в памяти сами по себе независимо от содержания, аллегорий и архитектоники поэмы. Неаполитанский философ и литературовед показал лишь одну, правда, весьма важную область поэтического мира Данте. Остается все же неоспоримым, что великий поэт не писал «Рай» только для того, чтобы соединить в одно целое разрозненные страницы из своего лирического дневника. Данте стремился отвоевать у схоластической философии право на объяснение вселенной. В этой борьбе за равноправие поэзии и философии Данте предстоит нам как мыслитель нового времени, как гений Возрождения.

           Данте, опираясь на традиции античности, восстановил право поэта объяснять тайны мира. Поэтому цель данного реферата – проанализировать систему мироздания Данте, в частности структуру Рая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rika060501
rika060501
14.12.2021 14:37

Герои повести Выстрел Пушкина (характеристика персонажей)

Героями повести А.С.Пушкина «Выстрел» являются отставной гусар Сильвио ( главный герой), рассказчик, молодой офицер пользующийся расположением Сильвио, граф, человек знатной и богатой фамилии и жена графа – Мария.

Сильвио: Автор решает не называть настоящего имени героя, Сильвио – всего лишь псевдоним. На момент повествования герою около 35 лет. Он угрюм, замкнут и молчалив. Когда же герой произносит речи, его слова язвительны и остры. Сильвио является отставным гусаром. Никто не знает, что побудило героя рано выйти в отставку  и поселится в небольшой деревне в глубинке России. Судьба Сильвио окутана тайной. Герой искусно обращается с пистолетом, практикуясь в умении стрельбы каждый день. Сильвио не едный человек, однако, живет он весьма скромно, всегда ходит пешком и носит старый сюртук. Отставного гусара не интересует мнение других людей, он во всем привык быть первым. Сильвио охотно принимает в своем доме гостей, представляясь хорошим гостеприимным хозяином.

Из дальнейшего повествования мы узнаем, что Сильвио обидчивый гордый и мстительный человек. Он ждал 6 лет подходящего момента, что отомстить графу за нанесенное им оскорбление. Удовлетворившись местью, Сильвио участвует в восстании в Греции. Герой погибает в сражении.

Рассказчик: Один из офицеров расквартированного полка. Рассказчик молод, обладает юношеским максимализмом. Офицер пользуется расположением Сильвио. Он восхищается умением отставного гусара искусно обращаться с пистолетом. Сильвио открывает рассказчику тайну о неоконченной дуэли. Также он объясняет причины, по которым не стал вызывать молодого офицера, нанесшего Сильвио оскорбление у него же дома.

После выхода в отставку обстоятельства вынуждают рассказчика поселиться в своей небогатой деревне. Там он становится соседом графа Б***. Граф оказывается тем самым человеком, отомстить которому Сильвио жаждал на продолжение 6 лет. Граф рассказывает отставному офицеру продолжение истории Сильвио.

Граф Б***: Герой повести А.С.Пушкина, противник Сильвио. Герой молод, умен, отважен. В произведении он противопоставлен отставному гусару. После его появления в полку, первенство Сильвио пошатнулось, и он стал искать повод для дуэли с молодым офицером. Во время дуэли граф проявил себя равнодушно и отстраненно, он показал себя как человек, не ценящий жизнь и не беспокоящийся за нее. Этим фактом дуэль между графом и главным героем была сорвана, однако, за Сильвио осталось право последнего выстрела.

Через 6 лет после прерванной дуэли Сильвио и граф снова встретились. Мировоззрение графа к тому времени изменилось. Он был женат, и теперь ему было, что терять. В возобновленной дуэли он уже не мог оставаться безразличным к своей судьбе. Сильвио же для мести хватило увидеть страх своего противник , гусар не стал причинять вред графу. Для последнего произошедшее послужило жизненным уроком о том, что не стоит испытывать свою судьбу.

Графиня: Маша - молодая жена графа Б***. Она обладает красивой внешностью, женщина добродушна, рада посещению поместья Рассказчиком. Графиня присутствовала при встрече графа с Сильвио. Маша любит своего мужа, во время дуэли женщину умоляет отставного гусара пощадить графа.

Источник: Герои повести Выстрел Пушкина (характеристика персонажей)

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота