ответите на во по тексту «Три смерти»
1) в чем заключается разница между тремя смертями-природного объекта и двух людей?
2) в чем состоит трагедия барыни? Почему ей умирать «сложнее и страшнее», нежели крестьянскому мужику?
3) как вы объясните, почему Толстой резюмирует свою историю кратким штрихом падения срубленного дерева? Можно ли считать последнюю смерть «образцовой» или же она несопоставима с двумя предыдущими? Если она стоит особняком -от объясните почему ответе Заранее
невозможно не восхититься и не оценить красоту петербурга, невозможно не ужаснуться кровавым вехам , с которыми накрепко связан этот город. кто-то влюбляется в него раз и навсегда, а кто-то мгновенно чувствует отторжение к нему. так что же такое петербург - город-сказка, город-монстр? ответить на этот вопрос пытались многие писатели. именно они запечатлели петербург в своих произведениях, оставили потомкам портрет этого города, пропущенный через призму их индивидуального восприятия. так, ф.м.
достоевский – писатель, создавший в своих произведениях страшный портрет большого города, города-«спрута», который подчиняет и обезличивает человека. главной чертой петербурга в изображении этого автора является его «двойничество», «оборотническая» сущность. так, в ранних произведениях достоевского этот город - сказка, однако сказка, злая, с несчастливым концом. петербург у писателя прекрасен настолько, что кажется нереальным, фантастическим городом. и, как любое прекрасное существо, оно высокомерно и надменно по отношению к обычным людям, разрушает не только их жизни, но и губительно действует на их сознание (это свойство петербурга - лейтмотив образа у достоевского). так, в повести «белые ночи» жестокая красота города проявляется в полной мере. символично название произведения, обозначающее самый необычный и красивый период в жизни города, который, однако, противоречит всем законам, ведь ночь и свет
обращение к теме «белых ночей» для характеристики «призрачного» петербурга, описания его каналов —все это также овеяно поэтической атмосферой пушкинских поэм. в своем подходе к изображению петербурга достоевский близок к гоголю и некрасову, в произведениях которых город предстает перед нами душным, грязным, не приспособленным для здоровой, нормальной жизни всех его обитателей.