В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Angelka04
Angelka04
27.12.2022 04:50 •  Литература

ответить письменно на вопросы: - Расскажите о жизни Петруши в родительском доме.
- Кто же оказал большое влияние на Петрушу? Найдите в тексте суждения отца Петруши о том, что сын его должен служить..
Что мы можем сказать о матери Гринева?
Как представлялась военная служба юному Петруше?
-Второй этап формирования Гринева начинается с момента отъезда его из родного дома. Вспоминаем, что первый удар мечтам наносит отец, решая Петрушу отправить в Армию и не в Петербург, а в Оренбург. Мечта о веселой и беззаботной жизни военного исчезает после пирушки с Зуриным.
- Что же произошло?
- Чем заканчивается эта история?
- Какой урок преподал ему Зурин?
- Какое разочарование ждет Гринева в Белогорской крепости?
- Каким предстает перед нами русское семейство Мироновых?
- Как проявил себя Петруша в ссоре со Швабриным? Почему он согласился на дуэль, хотя дуэли были запрещены?
- Как ведут себя оба противника во время поединка?
- Как ведет себя Гринев и какой его ответ на предложение Пугачева «не служить» против него..
Что привлекло Пугачева в Гриневе?

Показать ответ
Ответ:
konoplynkoyanoka
konoplynkoyanoka
29.06.2020 23:44

1) Петр Гринев - молодой человек, дворянин, сын состоятельного помещика, владеющего 300 крепостными крестьянами.

2) "...В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <...> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом..."

3) Фамилия главного героя происходит от имени Гриша, Гриня, Григорий. Имя Григорий в переводе с древнегреческого означает бодрствующий, неспящий. Так писатель подчёркивает стойкость и мужество Петра Гринёва, твёрдость его характера.

4) Гринёв появляется в первой же главе, ведь именно от его лица рассказывается история.

5)"...Надели на меня заячий тулуп, а сверху лисью шубу..."

"...Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги..." (о внешности Гринева больше ничего не известно. Гринев ведет рассказ от своего имени и поэтому сам не описывает свою внешность)

6) картины быта.

7) Долг Зурину, заячий тулуп, принял вызов Швабрина, поведение, когда его вели на казнь, 3 "нет" Пугачеву, возвращение от Пугачева.

8) Легкомыслие, неопытность, ветреность, беспечность перерастают в доброту. Незлопамятность, жалостливость, сострадание, искренность, смелость, честночть, верность и достоинство.

9) фразеологические обороты, разговорно-бытовые фразы, грубое просторечие. Синтаксически его фраза отличается сжатостью, собранностью, ясностью. В ней преобладают глаголы и имена существительные, а прилагательные, причастия и наречия сведены до минимума. Его речь течет как прозрачная струя.

10) Сам Емельян Пугачев, несмотря на враждебное отношение героя, с уважением относится к нему. Мироновы, поначалу относившиеся не очень положительно к женитьбе их дочери и Петра, к концу меняют свое мнение. Лишь Швабрин демонстрирует неуважение по отношению к Гриневу.

11) Образ Гринева показан “в двух измерениях”: Гринев — юноша, недоросль и Гринев — старик. Иронично рассказывает Гринев о своем детстве; говоря о бегстве из осажденного Оренбурга, появляется интонация, оправдывающая безрассудный поступок героя. Позиция писателя четка и ясна. Во-первых, очевидно, что мысли Гринева о восстании заложены в него автором.

12) Характер Гринёва дан в развитии. Традиция изображения героя в развитии получила мощнейшее продолжение в русской литературе

Толстой подчёркивал неподвижность, отсутствие духовного развития героя. В этом мы видим продолжение пушкинских традиций.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha2054
sasha2054
29.06.2020 23:44

Дубровский хотел отомстить за своего отца. Он придумывает план мести, хочет его осуществить. Пожар-это его месть, но Дубровский осуществить свой план из-за препятствия. Препятствие-это любовь к Маше. Дубровский просто не смог причинить боль Марии. Ведь если он ранит Троекурова, то ранит и сердце возлюбленной. А если дом Троекурова запылает, то может пострадать Маша. Владимир прощает своего врага, предоставляя Троекурова его совести, и отказывается от мести. Я считаю,что Дубровский поступил правильно. Ведь если он отомстить Троекурову, то кто-то из рода Троекурова отомстить Дубровскому, а Дубровский ему... И так пойдёт по замкнутому кругу,пока не найдётся человек, который разорвёт это войну семей. Владимир не стал развязывать круг мести и поступил правильно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота