ответить письменно на вопросы. А.Чехов «Размазня».
4. Анализ рассказа. Легко на этом свете быть сильным!
• 1. Как вы понимаете это определение, данное человеку – «размазня»?
2.Найдите настоящее название рассказа в его последних репликах, обращенных к ней.
3.Найдите в тексте портретную характеристику главной героини.
4.Какой урок хотел преподать рассказчик своей гувернантке? Чего хотел хозяин?
5.Каким тоном начал рассказчик свой разговор? На самом ли деле он является бессердечным?
6.Заметили ли вы, что он только притворяется прижимистым, бессердечным, а на самом деле сочувствует Юлии Васильевне? Прочитайте слова и выражения из текста, которые это увидеть.
7.Почему рассказчика «охватила злость»? Что в поведении гувернантки ему не нравится? Какой реакции на свои слова он ожидал от нее? А как она себя ведет?
8.Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок». Получилось ли это у него?
9.Почему гувернантка такая «размазня»? Возможно, виной этому не только определенные свойства ее характера, а что еще?
«Тоска»
-1. Как зовут главного героя рассказа Чехова «Тоска»?
-2. С чего начинается рассказ?
3.- Почему?
-4. Какое настроение мы испытываем, прочитав только первый абзац?
- 5.Как автор относится к своему герою? А вы?
-6. Кому изливает Иона Потапов своё горе? Как это связано с эпиграфом?
-7. Какие чувства пытается передать автор своим читателям?
ответ: Может ли зло быть на благо? Это спорный вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Добро и зло неразрывно связаны друг с другом. Порой, совершая злодеяния, люди пытаются оправдать их высокой целью на благо общества. На мой взгляд, зло на благо быть не может по той простой причине, что нельзя сделать людей счастливыми с жестокости.
В каждом добром поступке есть зло, в каждом злом-добро. В этом мы можем убедиться, прочитав произведение М.Ф.Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой-любящий сын и брат, заботливый человек с неравнодушным сердцем. Но находясь в невыносимых жизненных условиях, всем сердцем жалея бедных и униженных людей, он создает страшную теорию, по которой все делятся на два разряда: «право имеющие» и «твари дрожащие». Особенные люди имеют право на убийство ради благой цели, и при этом их не должна мучать совесть. А обычные-всего лишь материал для великих. Раскольников, пытаясь понять, к какому разряду людей он относится, решает совершить благо, убив старуху-процентщицу, которая наживается на бедах других людей и превратила свою сестру в рабыню. Герой, стремясь защитить Лизавету от сестры, убивает обеих. Родион намеревался принести благо обществу, а принес зло не только человечеству, но и себе.
В этом же романе Соня Мармеладова свою семью от голодной смерти(благо), идет зарабатывать деньги, торгуя своим телом (зло по отношению к себе). Это в очередной раз подтверждает, что добро и зло неразлучны.
Итак, можно сделать вывод, что ни один злой поступок не может быть оправдан, а значит зло не может быть во благо. Я хочу верить, что наступит время, когда люди поймут, что нельзя совершать жестокие поступки и оправдывать их высшей целью, несущей добро окружающим.
Объяснение:
Входит в цикл «Песни для спектакля «Невероятные приключения на волжском пароходе» Ленинградского Государственного театра им. Ленинского комсомола».
Вскоре Володя(Высоцкий) приехал и привёз несколько номеров, кроме Волги — основной песни, лейтмотива спектакля.
«Понимаешь, сбивает «Издалека долго течёт река Волга…» Хуже нельзя. Вот послушай набросок, — «Как по Волге-матушке, по реке-кормилице…» — Он пропел несколько строф и замолчал.
Прекрасная интерпретация народных песен о Волге времен Стеньки Разина.
Объяснение:
думаю помагла