В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vita12062006
vita12062006
02.07.2022 21:36 •  Литература

ответить письменно на во С чего начинается рассказ?, 2.Почему автор начинает рассказ с описания природы? , Запишите фрагмент пейзажной зарисовки и ответьте на во о чем повествует автор, какие использует краски и художественно-выразительные средства? , 3.Кто виноват в трагическом состоянии природы?, 4.Почему люди? Какие они?, 5.О какой еще жестокости повествует Носов в рассказе?, Работа со словарем Ожегова. Записать в тетрадь.,  Глумиться-издеваться ,  Святотатство- поругание,оскорбление чего-нибудь заветного, святого,  Варварство-грубость, дикость нравов, невежественное отношение к культурным ценностям,  Кощунство –оскорбительное отношение к чему-нибудь , ( из «Словаря русского языка», С.И.Ожегова), 6.С кем при описании сравнивает Носов куклу?, 7. Какое чувство вызывает этот отрывок? , 8.А вам доводилось видеть такую картину в жизни? Как вы относитесь к этому? , 9.Кого из героев волнует эта трагедия? , 10. Кто такой Акимыч, и что связывает автора с ним?, 11. Акимыч воспринимает глумление над куклой, как серьезную трагедию., Как это объясняет Акимыч? Запишите., 12.Из рассказа Акимыча мы узнаем, кто проходит мимо куклы. Назовите, кто?, 13.Что может вынести детство из этих картин жизни?, 14.Что намерен сделать Акимыч с куклой?, 15.Почему Акимыч копает настоящую могилу, как для человека? Не кажется ли вам странным его поведение?, 16.Как вы понимаете слова Акимыча: «Всего не закопать»?, 17.Так кто же должен бороться со злом? , 18.Как называют человека, который не хочет замечать зло?, К чему может привести равнодушие?

Показать ответ
Ответ:
Alinka7658
Alinka7658
27.02.2022 00:39

«Мой гений» – трогательное признание в любви. В стихотворении раскрывается тема искренней любви к женщине. Для ее раскрытия автор создает пейзажные и психологические зарисовки. В центре произведения два образа – лирический герой и его возлюбленная. Написаны строки от первого лица. Такая форма позволяет передать все нюансы внутреннего состояния влюбленного мужчины.

В первых стихах лирический герой обращается к «памяти сердца», признаваясь, что она сильнее рассудка. Воспоминания, которые хранятся в сердце, пленят влюбленного даже в дальних краях. Эти признания показывают, что разум не имеет власти над героем в вопросах, касающихся любви.

Постепенно память мужчины воссоздает образ любимой. Он состоит из отдельных деталей, которые сохранились в душе героя: голос, голубые глаза и вьющиеся волосы золотистого цвета. Женщину он нежно называет пастушкой, любуясь ее простой одеждой. Именно такой светлый образ всегда рядом с влюбленным. Мужчина верит, что это ангел, который оберегает его и утешает, приникнув к изголовью.

В стихотворении К. Батюшков реализовал идею о том, что над настоящей любовью не властны ни время, ни расстояния. Поэт показал, что милый сердцу образ является ангелом-хранителем, который всегда готов утешить печальную душу.

Жанр произведения – любовная лирика. В то же время в стихах чувствуется нескрываемая грусть, вызванная разлукой. Стихотворный размер – четырехстопный ямб. В тексте использована перекрестная рифмовка АВАВ, мужские и женские рифмы.

Художественные средства, использованные в произведении, служат для создания образа любимой женщины и передачи чувств лирического героя. Главную роль в произведении играют эпитеты: «память печальная», «страна дальняя», «очи голубые», «локоны златые», «вьющиеся власы», «образ милый, незабвенный», «печальный сон». Они придают описываемым картинам выразительности. Метафоры – основной инструмент для воспроизведения внутреннего состояния влюбленного мужчины: «память печальная», «страна дальняя», «очи голубые», «локоны златые», «вьющиеся власы», «образ милый, незабвенный», «печальный сон».

Важную роль в тексте играет интонация. При риторических вопросов и восклицаний К. Батюшков делает эмоциональный фон стихотворения более выразительным. В некоторых строках поэт использовал аллитерацию. Например, слова с согласными «с», «ч» выражают грусть: «ты сильней рассудка памяти печальной».

(Расписала всё самое важное, пару предложений взяла из сайта, остальное своё. Удачи в написании)

0,0(0 оценок)
Ответ:
AvgustinaQueen
AvgustinaQueen
27.02.2022 00:39

Жену Павла-брата Петра,стал беспокоить Змей-искуситель.Павел,через жену свою узнал у Змея,что убить его сможет только его брат Петр,с Агрикова меча..Петр убил Змея,но на Петра попала кровь Змея и он покрылся струпьями и язвами Слуги Петра в Рязанской земле нашли девушку по имени Феврония, которая пообещала вылечить Петра,если он возьмет её замуж .  Она дала ему закваску и велела намазать все раны , кроме одной. Петр вылечился, но жениться не захотел на Февронии. Язвы появились снова, и Петр все-таки взял  после повторного лечения Февронью в жены .Павел умер, а Февронию с Петром бояре не взлюбили . Петр отказался от власти и стали они с женой жить - поживать.  Княжения у бояр не получилось и они позвали на княжение Петра  и Февронию. Находясь на княжении они поступали мудро

Муж и жена захотели умереть в один день. Так и случилось. С тех пор жители ходят к их могиле за исцелением

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота