ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО НА ВО От чьего имени ведётся повествование? , -Почему герой любил ходить «встречь ветру»? , -Почему он не по на ночлег к своему попутчику? , , -Что его от смерти на дороге? , -Нашел ли он ночлег? , , -Почему тётя Маша приютила героя? , , -Чем поражает рассказ тёти Маши о сыне? , , , -Кто является антиподом тёти Маши? , , -Почему герой так щедро расплатился с водителем? По сути дела, отдал то, за чем ходил и добыл с таким трудом? , , -Главный герой думал, что совершает подвиг, взломав тумбочку Мишки. Как думаете вы? Ведь тумбочка – это его собственность. , -Какова же цена хлеба? , -Какие уроки можно извлечь из этого рассказа? Рассказ Солоухина Каравай заварного хлеба
Основная мысль стихотворения-вопрос о судьбе простого народа,тяжёлой доле и бездушного отношения властей к рабочим людям.
Изображая события в повести, раскрывая характеры героев, описывая природу, Н. В. Гоголь использует различные художественно-выразительные средства: эпитеты, метафоры, сравнения, которые делают характеризуемые предметы яркими, неповторимыми, оригинальными. Например, изображая запорожскую степь, писатель использует такие эпитеты: «девственная пустыня» , «зелено-золотой океан» , «серебряно-розовый свет» . При описании осады города Дубно в повести встречаются такие метафоры и сравнения: «грянули с валу картечью» , «медные шапки сияли, как солнца, оперенные белыми, как лебедь, перьями» . Показывая смерть Остапа, Н. В. Гоголь использует такие сравнения и эпитеты: «выносил терзания и пытки, как исполин» , «ужасный хряск» , «ветхие лохмотья».