ответить письменно на листочке на вопрос по произведению "обыкновенная ": вам нужно принять одну из сторон (главный герой или его дядя), чью сторону вы бы выбрали?
Я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь!
«Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли.
В радости знай меру, в беде не теряй веру. Человек должен в меру радоваться, но знать, что ему предстоят ответственные дела. Например, когда звенит звонок с урока на перемену, ученики радостно выбегают в коридор, веселятся. Когда перемена заканчивается, все входят в класс и продолжают заниматься. Человек, когда попал в беду, он должен надеяться на лучшее. Если человек заболел, он должен верить, что скоро выздоровит. Если ученику приходится нелегко учиться в школе, то он должен приложить усилия, чтобы все получилось. Если человек оказался на месте пожара, то он должен выполнять правила техники безопасности, вызвать пожарную охрану и надеяться, что его
Я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь!
«Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли.