В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ответить на вопросы по тексту «Соловей и Роза» Кто является символом таланта, певческого дара и чистоты? Почему?

•Кто в сказке является символом красоты, совершенства и изящества? Почему?

•Кому принадлежат эти слова о любви?
•«Любовь дороже жизни, и сердце какой-то пташки – ничто в сравнении с человеческим сердцем»

•«Как ни мудра Философия, в Любви больше мудрости, чем в Философии, - и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой власти. У неё крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело её»

•«Какая глупость эта Любовь… В ней и на половину нет той пользы, какая есть в Логике»

•Сформулируйте основную идею сказки. В каких словах автора она выражается?​

Показать ответ
Ответ:
valeriehunt
valeriehunt
07.05.2023 16:43

1план анализа:

1.символичность названия

2.жанровое своеобразие

3.особенности изображения героя

4.динамика отношений

5.трактовка финала

2План анализа рассказа

1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?

2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.

3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?

4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.

5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?

6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.

7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?

0,0(0 оценок)
Ответ:
pugovka2017
pugovka2017
01.08.2021 05:37

это 3 ответ на итоговый во дина тоскала ему молока и мясо а потом сбежать Жилину.она посчитала что он хороший и добрый человек.

2.Жилин был уверен что у него получится сбежать а Костылин он ноги прорезал от первого раза и не захотел бежать с ним.

3.Ну первый раз они попытались сбежать у них почти получилось если бы не Костылин он закричал от боли и рядом шли татары а татары услышали и хи поймали.

итоговые во Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.

2.Автор осуждает бездействие, смирение и лень, трусость, уныние и пессимистичное отношение ко всему, слабость и отсутствие силы воли, надежду на то, что кто-то сделает всё за вас. Всё это автор воплощает в Костылине, а Жилина наоборот подает нам в пример.

3.смотри на фото☝☝☝

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота