ответить на вопросы по тексту «Соловей и Роза» Кто является символом таланта, певческого дара и чистоты? Почему?
•Кто в сказке является символом красоты, совершенства и изящества? Почему?
•Кому принадлежат эти слова о любви?
•«Любовь дороже жизни, и сердце какой-то пташки – ничто в сравнении с человеческим сердцем»
•«Как ни мудра Философия, в Любви больше мудрости, чем в Философии, - и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой власти. У неё крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело её»
•«Какая глупость эта Любовь… В ней и на половину нет той пользы, какая есть в Логике»
•Сформулируйте основную идею сказки. В каких словах автора она выражается?
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
это 3 ответ на итоговый во дина тоскала ему молока и мясо а потом сбежать Жилину.она посчитала что он хороший и добрый человек.
2.Жилин был уверен что у него получится сбежать а Костылин он ноги прорезал от первого раза и не захотел бежать с ним.
3.Ну первый раз они попытались сбежать у них почти получилось если бы не Костылин он закричал от боли и рядом шли татары а татары услышали и хи поймали.
итоговые во Главная мысль , смысл рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Поэтому Толстой и назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.
2.Автор осуждает бездействие, смирение и лень, трусость, уныние и пессимистичное отношение ко всему, слабость и отсутствие силы воли, надежду на то, что кто-то сделает всё за вас. Всё это автор воплощает в Костылине, а Жилина наоборот подает нам в пример.
3.смотри на фото☝☝☝