В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
оллл11
оллл11
30.12.2020 08:57 •  Литература

ответить на вопросы по рассказу "Челкаш" 1) Какой эпизод из первой главы вы можете назвать главным и почему? 2) Как характеризует героев их отношение к морю? 3) Как раскрываются характеры Челкаша и Гаврилы в третьей главе? 4) В чем причина конфликта между ними? На чьей стороне симпатии автора? 5) Как вы объясните смысл названия рассказа? Почему он назван по имени одного героя?

Показать ответ
Ответ:
kashamovasha
kashamovasha
27.06.2021 01:54
Роман о мальчике, который верил в настоящую дружбу, честность и справедливость. Сережа Каховский — обычный мальчик, который умеет верить в сказку и доверять друзьям, пусть даже умной собаке или сказочному всаднику. В его жизни появляется клуб «Эспада», обычный детский клуб, где девочки и мальчики должны были клеить игрушки и выпускать стенгазеты, но артековский вожатый Олег Московкин принес настоящие рапиры и дух мушкетерства, объединивший ребят с горячим сердцем. Будут и сомнения, и стычки с хулиганами, и непонимание взрослых, и поиски себя, но все по плечу тем, у кого есть настоящие друзья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladislava111111111
Vladislava111111111
03.09.2020 18:31
Повествование ведётся от первого лица.

В новом учебном году в школе появляется новый учитель математики, грек Харлампий Диогенович. Ему сразу удаётся установить на уроках «образцовую тишину». Харлампий Диогенович никогда не повышает голос, не заставляет заниматься, не грозит наказаниями. Он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом.

Однажды ученик 5-«Б» класса, главный герой рассказа, не сделав домашнего задания, ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. Неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые проводят вакцинацию от тифа среди учеников школы. Сначала уколы должны были сделать 5-«А» классу, а в 5-«Б» они зашли по ошибке. Наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5-«А» класс находится далеко, и они его могут не найти. По дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота