ответить на вопросы по повести воробьева "убиты под москвой". 1) в чем новое осмысление (изображение)войны в этом произ-и? 2)почему повесть нашла своего читателя только в 90-х годах?
1. Рождение слепого мальчика Петра в семье богатых деревенских помещиков Попельских. Воспитание дядей Максимом Яценко. Весной мальчик испытывает волнение от любых звуков и не справляется с их восприятием. Мама и дядя стараются ему в этом.
2. Появление интереса к музыке. Любовь к музыке привил конюх Иохим. Мальчик учится у него игре на дудке, и, в дальнейшем, благодаря усилиям матери осваивает фортепиано.
3. Первая дружба. Девочка Эвелина - ровесница Петра. Ее не пугает слепота, она наоборот испытывает к нему жалость. Вместе посещают уроки дяди Максима. Дружба со временем только крепчает и появляется желание создать семью.
4. Петр осознает, что чего-то добиться в жизни. Когда начал играть на фортепьяно перед гостями, все были потрясены его талантом.
5. Петр узнает, что помимо него есть еще слепые. Он знакомится в монастыре с послушником Егорием и звонарем Романом. Один озлоблен, а другой - добрый. Это меняет мировоззрение Петра. Он чувствует себя несчастным, испытывает злость.
6. Петр в тайне от матери вместе с нищими слепцами отправляется в Почаев. В этом странствии Петр узнает мир и, сопереживая чужому горю, забывает о своих страданиях.
7. Возвращение в усадьбу. Гнев матери и ее прощение. Затем женитьба на Эвелине и рождение ребенка. Опасение Петра, что ребенок будет слеп. Но сын родился зрячим, что приводит Петра в восторг и ему кажется, что он тоже на некоторое время перестал быть слепым.
8. Петр становится известен своим музыкальным талантом. Многие приходят послушать слепого музыканта, о судьбе которого ходят легенды. Дядя Максим, видя успехи Петра и улавливая в музыке ощущение жизни приходит к мысли, что был полезен и свою жизнь прожил не зря.
В семье Кашириных не было лада, поэтому словосочетание "неуемное племя", которым называла семью бабушка, очень точно характеризовало взаимоотношения в семье. Главными для всех были деньги, наследство; именно на этой почве происходили у Кашириных ссоры и драки, поэтому и Цыганка дядья Алеши не любили (боялись, что дед Цыганку долю наследства выделит), поэтому и слепого мастера Григория дед Каширин выгнал из дома. Даже если и не касалось денег, то даже шутки в семье тоже были злыми, и в них принимали участие и дети
1. Рождение слепого мальчика Петра в семье богатых деревенских помещиков Попельских. Воспитание дядей Максимом Яценко. Весной мальчик испытывает волнение от любых звуков и не справляется с их восприятием. Мама и дядя стараются ему в этом.
2. Появление интереса к музыке. Любовь к музыке привил конюх Иохим. Мальчик учится у него игре на дудке, и, в дальнейшем, благодаря усилиям матери осваивает фортепиано.
3. Первая дружба. Девочка Эвелина - ровесница Петра. Ее не пугает слепота, она наоборот испытывает к нему жалость. Вместе посещают уроки дяди Максима. Дружба со временем только крепчает и появляется желание создать семью.
4. Петр осознает, что чего-то добиться в жизни. Когда начал играть на фортепьяно перед гостями, все были потрясены его талантом.
5. Петр узнает, что помимо него есть еще слепые. Он знакомится в монастыре с послушником Егорием и звонарем Романом. Один озлоблен, а другой - добрый. Это меняет мировоззрение Петра. Он чувствует себя несчастным, испытывает злость.
6. Петр в тайне от матери вместе с нищими слепцами отправляется в Почаев. В этом странствии Петр узнает мир и, сопереживая чужому горю, забывает о своих страданиях.
7. Возвращение в усадьбу. Гнев матери и ее прощение. Затем женитьба на Эвелине и рождение ребенка. Опасение Петра, что ребенок будет слеп. Но сын родился зрячим, что приводит Петра в восторг и ему кажется, что он тоже на некоторое время перестал быть слепым.
8. Петр становится известен своим музыкальным талантом. Многие приходят послушать слепого музыканта, о судьбе которого ходят легенды. Дядя Максим, видя успехи Петра и улавливая в музыке ощущение жизни приходит к мысли, что был полезен и свою жизнь прожил не зря.
В семье Кашириных не было лада, поэтому словосочетание "неуемное племя", которым называла семью бабушка, очень точно характеризовало взаимоотношения в семье. Главными для всех были деньги, наследство; именно на этой почве происходили у Кашириных ссоры и драки, поэтому и Цыганка дядья Алеши не любили (боялись, что дед Цыганку долю наследства выделит), поэтому и слепого мастера Григория дед Каширин выгнал из дома. Даже если и не касалось денег, то даже шутки в семье тоже были злыми, и в них принимали участие и дети