ответить на вопросы: • Какому событию посвящено стихотворение? • Найдите черты пейзажа в стихотворении. • Почему, на ваш взгляд, действие происходит в Вифлееме, а пейзаж автор рисует русский? • Кроме пейзажа там еще есть приметы русского быта. Найдите их. Каково их назначение в тексте? • Какие образы возникают перед читателями? Кого мы четко можем представить/увидеть? • В каком еще образе автор выразил присутствие высших сил? • О чем она возвестила? • Найдите в тексте сравнения, которые приблизить чудо к реальной жизни. • С каких олицетворений, метафор картина становится более яркой и выразительной, и мы можем легко представить, что сами стали свидетелями чуда?
ответ: Его добрый конь да богатырский С горы на гору стал перескакивать, С холмы на холмы стал перамахивать, Мелки реченьки, озерка промеж ног пускал. Наливал он чару зелена вина,
Да не малу он стопу - да полтора ведра.
2 Эпитеты :добрый молодец добрый конь чисто поле, силушка великая.
3. Параллелизмы : "Ехал мимо эту Грязь, да мимо Черную. Мимо славную реченьку Смородину, мимо славную березу ту покляпую, мимо славный ехал Леванидов крест." " Заколодела дорожка, замуравела"
4 С уменьшительно-ласкательными суффиксами : дороженька, реченька, травушка,плеточка, тетивочка, ручушки, стремечко.
5 Сравнения : засвистал по-соловьему, закричал да по-звериному.
1. В начале пьесы она была замкнутая и находилась под влиянием родителей, в конце, он вопреки всему, отдала свою жизнь что-бы быть с любимым.
2. очень гордая и всегда стоит на своем.
3. не думает о вражде между кланами(?), и не стоит на поводу у других.
4. Потому что они пожертвовали жизнью ради друг-друга, совсем не каждые возлюбленные пошли бы на такое.
5. Доброй к окружающим, мудрой, красивой (?) . делать мне больше нечего что-бы представлять ее...
6. так-же как и в первом вопросе, она стала более независимой и целеустремленной, возможно он и плохо на нее повлиял, ведь это привело к смерти, но она была счастлива с ним и это главное.
Объяснение:
хз вроде правильно