ответить на вопросы какими средствами пользуется автор описывая «ужасный день», надолго оставшийся в памяти петербужцев? Как соотносятся с образом бури три персонажа поэмы Медный всадник, царь Александр и бедный Евгений?
1) Просыпается природа, оживает живой мир после тихого сна ночи, все пробуждается 2) Он хотел поделится той радостью, великолепием утренней зари в тайге, красотой природы 3) повествовательное 4) он пытается показать, как чудесно отдыхать, засыпать в тишине ночной тайги, показать, как природа может успокоить и порадовать тебя)) 5) шипели сырые дрова, постреливали сучья, острый месяц, ветерок тронул, просыпалась тайга. 6) я бы нарисовал(а) траву в тумане, легкий рассвет, справа деревья ( ели, сосны и т.д.), слева небольшую полянку и речку посередине, уходящую в даль, у которой нагнулся и пьет воду лось
Э́рос — божество любви, он же Нёша или Григорий Сергеевич в древнеримской мифологии, безотлучный спутник и Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на Земле.Бессмертен.Родители Уран и Афродита.
Эрос — мировое божество, соединяющее богов в брачные пары, считался порождением Хаоса (тёмной ночи) и светлого дня или Неба и Земли. Он господствует как над внешней природой, так и над нравственным миром людей и богов, управляя их сердцем и волей. По отношению к явлениям природы он является благодетельным богом весны, оплодотворяющим землю и вызывающим к бытию новую жизнь. Его представляли красивым мальчиком, с крыльями, в более древнее время — с цветком и лирой, позднее со стрелами любви[25] или пылающим факелом.
В Феспиях каждые четыре года устраивалось в честь Эроса празднество — Эротидии, сопровождавшиеся гимнастическими и музыкальными состязаниями. Кроме того, Эрос как бог любви и дружбы, соединявшей юношей и девушек, пользовался почитанием в гимназиях, где статуи Эроса ставились рядом с изображениями Гермеса и Геракла. Спартанцы и критяне обыкновенно перед битвой приносили Эросу жертву. Его жертвенник стоял у входа в Академию
Взаимная любовь юности нашла себе символическое изображение в группе Эроса и Антероса, находившейся в элейской гимназии: рельеф с этой группой изображал Эроса и Антероса, оспаривающими пальму победы друг у друга. У Овидия упоминаются «оба Эрота».Кормилицы Эрота хариты отправились в Дельфы к Фемиде с вопросом о его малом росте
2) Он хотел поделится той радостью, великолепием утренней зари в тайге, красотой природы
3) повествовательное
4) он пытается показать, как чудесно отдыхать, засыпать в тишине ночной тайги, показать, как природа может успокоить и порадовать тебя))
5) шипели сырые дрова, постреливали сучья, острый месяц, ветерок тронул, просыпалась тайга.
6) я бы нарисовал(а) траву в тумане, легкий рассвет, справа деревья ( ели, сосны и т.д.), слева небольшую полянку и речку посередине, уходящую в даль, у которой нагнулся и пьет воду лось
Эрос — мировое божество, соединяющее богов в брачные пары, считался порождением Хаоса (тёмной ночи) и светлого дня или Неба и Земли. Он господствует как над внешней природой, так и над нравственным миром людей и богов, управляя их сердцем и волей. По отношению к явлениям природы он является благодетельным богом весны, оплодотворяющим землю и вызывающим к бытию новую жизнь. Его представляли красивым мальчиком, с крыльями, в более древнее время — с цветком и лирой, позднее со стрелами любви[25] или пылающим факелом.
В Феспиях каждые четыре года устраивалось в честь Эроса празднество — Эротидии, сопровождавшиеся гимнастическими и музыкальными состязаниями. Кроме того, Эрос как бог любви и дружбы, соединявшей юношей и девушек, пользовался почитанием в гимназиях, где статуи Эроса ставились рядом с изображениями Гермеса и Геракла. Спартанцы и критяне обыкновенно перед битвой приносили Эросу жертву. Его жертвенник стоял у входа в Академию
Взаимная любовь юности нашла себе символическое изображение в группе Эроса и Антероса, находившейся в элейской гимназии: рельеф с этой группой изображал Эроса и Антероса, оспаривающими пальму победы друг у друга. У Овидия упоминаются «оба Эрота».Кормилицы Эрота хариты отправились в Дельфы к Фемиде с вопросом о его малом росте