ответить на вопросы к рассказу ,,фотография на которой меня нет". 1) что значили люди изображенные на фотографии для рассказчика? 2) почему рассказчик не испывал сожаления от того что его не было на снимке?
мертвые души" — поэма н.в.гоголя, в которой судьба и истинное изображение помещичьих помыслов играют важную роль в развитии сюжета. задумав провернуть в городе н аферу, чичиков и не мыслил о том, что может потерпеть неудачу, но судьба зачастую находится на стороне справедливости. и именно она наказывает главного героя. но почему именно афера чичикова заканчивается его разоблачением? повороты и испытания судьбы встречают чичикова на его пути к совершению злодеяния. несмотря на то как успешно он продвигается к своей цели, ему не удается оставить свою аферу тайной, ведь и здесь вмешивается судьба. важно вспомнить, кто именно разоблачает героя: коробочка и ноздрев, к которым чичиков сворачивает совершенно случайно, словно волею судьбы. оба героя трудности на пути афериста.
рассказ и. с. шмелева «как я стал писателем» носит автобиографический характер. это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.
первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . в гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . увлекшись романами жюля верна, автор пишет «поэму» о путешествии на луну на воздушном шаре гимназических учителей. «поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.
мертвые души" — поэма н.в.гоголя, в которой судьба и истинное изображение помещичьих помыслов играют важную роль в развитии сюжета. задумав провернуть в городе н аферу, чичиков и не мыслил о том, что может потерпеть неудачу, но судьба зачастую находится на стороне справедливости. и именно она наказывает главного героя. но почему именно афера чичикова заканчивается его разоблачением? повороты и испытания судьбы встречают чичикова на его пути к совершению злодеяния. несмотря на то как успешно он продвигается к своей цели, ему не удается оставить свою аферу тайной, ведь и здесь вмешивается судьба. важно вспомнить, кто именно разоблачает героя: коробочка и ноздрев, к которым чичиков сворачивает совершенно случайно, словно волею судьбы. оба героя трудности на пути афериста.
рассказ и. с. шмелева «как я стал писателем» носит автобиографический характер. это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.
первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . в гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . увлекшись романами жюля верна, автор пишет «поэму» о путешествии на луну на воздушном шаре гимназических учителей. «поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.