ответить на вопросы. 1. Почему героя зовут Митрофан? В чем проявляется его сходство с матушкой?
Как ведет он себя со слугами, с членами своей семьи?
2. Как объясняет необходимость его учения Простакова? Какое будущее она желала бы для своего сына?
3. Как идёт учение? Кто Митрофанушкины учителя? Как они относятся к его обучению, к своим обязанностям?
4. Как относится к учителям и учению сам Митрофан? Можем ли мы утверждать, что он глуп (см. сцену «экзамена» Митрофана)?
5. Как ведет себя Митрофан по отношению к матери в финале? Почему его поведение вызывает возмущение Стародума? Какие чувства вызывает в этот момент Простакова?
6. Почему именно Митрофан оказывается в центре внимания автора? Почему пьеса называется именно «Недоросль»?
7. Каков финал пьесы? В чем его значение?
1.Оба героя не образованные и упрямые.
2.Для Митрофана было важно учится но сам он этого не хотел,Простакова хочет для своего сына большого будущего что бы самой на этом нажиться
3.Учение идёт не очень так как Митрофан не
хочет учится и не чего не знает. учителя:Кутейкин-учитель грамоты,Цыферкин-учитель арифметики,Вральман-учитель французского языка и прочих наук.
4.Ко всему учению Митрофан относится не серьёзно и его можно назвать глупым.
это все что я помню