ответить на вопросы 1. какие пороки современного ему общества облегчает чехов в своих рассказах? 2. чем обусловлено появление таких людей как чеховские персонажи ? 3. расскажи об обстановке в россии в 80-ых годов 19 века ?
Консонантное письмо было общей практикой в то время, исключение - греки, но греки были намного позже. Из-за ошибок в огласовке, в латинский перевод Библии - "Вульгату", попало такое чудо, как РОГАТЫЙ Моисей - неправильная огласовка ивритского слова "сияющий" дала "рогатый", и получилось, что Моисей "спустился с горы со скрижалями и лицо его РОГАТОЕ". Даже были картины и статуи, на которых Моисей - РОГАТЫЙ =) На фото - именно статуя МОИСЕЯ со скрижалями, и как видите - Моисей РОГАТЫЙ (также смотрите скульптуру Микеланджело "Моисей" - там тоже рога: http://dv-gazeta.info/wp-content/uploads/2014/03/710.jpg) :
Вот кто-то намалевал в книге смешную рожицу и подписал: «Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет».
Далее, некий Ярмонкин жалуется на ветер:
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
Конторщик Самолучшев жалуется на кондуктора, который нагрубил его тишайшей жене, и на жандарма, грубо взявшего конторщика за плечо.
Ученик гимназии Алексей Зудьев «возмущён до глубины души» и находится «под свежим впечатлением возмутительного поступка». Какого именно — зачёркнуто.
Неунывающий дачник «обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен».
Следом кто-то предупреждает, что Тельцовский — шулер. Аноним радостно сообщает, что жандармиха изменяет мужу с буфетчиком. Затем следует жалоба дьякона Духова на станционный буфет, в котором нет постной пищи. Чуть ниже ему грубо отвечают: «Лопай, что дают».
Далее, некий разиня разыскивает свой кожаный портсигар. Телеграфист Козьмодемьянский негодует, что его выгоняют со службы за пьянство и объявляет всех мошенниками. За его жалобой следует надпись: «Добродетелью украшайтесь».
Следом идёт признание в любви некой Катиньке. После него «Иванов седьмой» просит не писать в жалобной книге посторонних вещей, на что ему отвечают: «Хоть ты и седьмой, а дурак».
Жалобная книга используется не по назначению, зато благодаря этому можно многое узнать о тех, кто заглянул в неё хоть раз. Каждая запись, как зеркало, отражает характер её автора.https://briefly.ru/chehov/zhalobnaia_kniga/
Консонантное письмо было общей практикой в то время, исключение - греки, но греки были намного позже. Из-за ошибок в огласовке, в латинский перевод Библии - "Вульгату", попало такое чудо, как РОГАТЫЙ Моисей - неправильная огласовка ивритского слова "сияющий" дала "рогатый", и получилось, что Моисей "спустился с горы со скрижалями и лицо его РОГАТОЕ". Даже были картины и статуи, на которых Моисей - РОГАТЫЙ =) На фото - именно статуя МОИСЕЯ со скрижалями, и как видите - Моисей РОГАТЫЙ (также смотрите скульптуру Микеланджело "Моисей" - там тоже рога: http://dv-gazeta.info/wp-content/uploads/2014/03/710.jpg) :
Вот кто-то намалевал в книге смешную рожицу и подписал: «Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет».
Далее, некий Ярмонкин жалуется на ветер:
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.Конторщик Самолучшев жалуется на кондуктора, который нагрубил его тишайшей жене, и на жандарма, грубо взявшего конторщика за плечо.
Ученик гимназии Алексей Зудьев «возмущён до глубины души» и находится «под свежим впечатлением возмутительного поступка». Какого именно — зачёркнуто.
Неунывающий дачник «обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен».
Следом кто-то предупреждает, что Тельцовский — шулер. Аноним радостно сообщает, что жандармиха изменяет мужу с буфетчиком. Затем следует жалоба дьякона Духова на станционный буфет, в котором нет постной пищи. Чуть ниже ему грубо отвечают: «Лопай, что дают».
Далее, некий разиня разыскивает свой кожаный портсигар. Телеграфист Козьмодемьянский негодует, что его выгоняют со службы за пьянство и объявляет всех мошенниками. За его жалобой следует надпись: «Добродетелью украшайтесь».
Следом идёт признание в любви некой Катиньке. После него «Иванов седьмой» просит не писать в жалобной книге посторонних вещей, на что ему отвечают: «Хоть ты и седьмой, а дурак».
Жалобная книга используется не по назначению, зато благодаря этому можно многое узнать о тех, кто заглянул в неё хоть раз. Каждая запись, как зеркало, отражает характер её автора.https://briefly.ru/chehov/zhalobnaia_kniga/