ответить на вопросы: 1. Как смотритель начинает бороться за свою дочь? 2. Почему смотритель так переживает за Дуню, ведь она живёт в роскоши? 3. Составьте портрет Дуни. 4. Как смотритель относится к дочке? 5. Почему рассказчик так подробно описал сюжет картинок о беспокойном юноше , который вернулся к отцу?
еожиданно для себя я открыла поэзию Николая Рубцова, когда смотрела один фильм, — к сожалению, не помню его названия. Но в памяти осталось следующее: девушка читает стихи, держа в руках раскрытую книгу, а герой спрашивает ее: “Чьи это строки?” Она отвечает: “Николая Рубцова”. Так я впервые услышала о поэте.
Заинтересовалась. Стала просматривать библиотечные полки, перелистывать литературные журналы. Так и познакомилась с поэзией замечательного русского поэта, нашего современника, прочитала воспоминания друзей о его жизни. Он прожил короткую жизнь, при жизни успел опубликовать всего четыре небольших сборничка стихотворений. Все его литературное наследие умещается в одном поэтическом томике. Но как же просторно там мыслям, чувствам, душе!
Поэзия Рубцова вошла в мою жизнь, обогатила мое воображение удивительными образами, еще и еще раз заставила присмотреться к изначальному — к малой родине, которая есть у каждого. Она у каждого своя, “тихая родина”. Для Николая Рубцова это — “купол церковной обители”, “река туманная”, “деревянная школа”, “лошадь на мосту”, “цветущий луг”.
Если ты прочитал рассказ Астафьева "Фотография, ена которой меня нет", то знгаешь, что автор пишет очень тепло о своих учителчях.
Они были образованными и культурными. Учитель ходил с ребятами в походы. Пригласил фотографа, чтобы у детей осталась память о времени учебы в школе. Учитель разговаривал с одним из разбушевавшихся сельчан.
В то трудное время учителя привозили учебники и тетрадки для школьников, наглядные пособия и канцелчярские товары.. Привели в порядок комнату, в которой должны были заниматься дети