Это Бобчинский и Добчинский придумали в третьем явлении. Они увидели его в трактире, красиво одетого, и спросили у трактирщика, кто это. А он им ответил, что это чиновник из Петербурга Хлестаков, живет уже неделю, при этом просит все расходы записать на счет, и не платит. Вот они и решили, что Хлестаков и есть ревизор.
Во-первых, по его внешнему виду. Он был такой опрятный, одет, как настоящий высокопоставленный чиновник, только он так одевался в городе. Во-вторых, по его характеру. Простой человек не стал бы спорить с хозяином ресторана, что ему, дескать он "высокопоставленный людишка" тут, полагается все самое хорошее, да и бесплатно. А вообще, донесли до всех сведение о том, что Хлестаков - ревизор, Бобчинский или Добчинский, точно не помню.
Они увидели его в трактире, красиво одетого, и спросили у трактирщика, кто это.
А он им ответил, что это чиновник из Петербурга Хлестаков, живет уже неделю, при этом просит все расходы записать на счет, и не платит.
Вот они и решили, что Хлестаков и есть ревизор.
Во-вторых, по его характеру. Простой человек не стал бы спорить с хозяином ресторана, что ему, дескать он "высокопоставленный людишка" тут, полагается все самое хорошее, да и бесплатно.
А вообще, донесли до всех сведение о том, что Хлестаков - ревизор, Бобчинский или Добчинский, точно не помню.