В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
slava4В
slava4В
21.01.2020 10:06 •  Литература

ответить на во по рассказу Астафьева «Фотография, на которой меня нет».
10 Тогда почему и мальчик-рассказчик, и многие его односельчане не запомнили имен своих учителей?
11 Какую роль в рассказе играет образ бабушки Катерины Петровны?
12 Как относилась бабушка к своему непутевому внуку? В каких эпизодах ясно видно ее отношение к ребенку?

Показать ответ
Ответ:
kerisolomia
kerisolomia
03.04.2023 09:13

1. Историю о Бэле и Печорине рассказывает Максим Максимович, штабс-капитан.

2. Бэлу похитил Азамат - для Печорина, по уговору, что за это Печорин отдаст ему украденного им у Казбича коня.

3. Печорин решается на похищение Бэлы потому, что она ему понравилась; кроме того, у него возникла и ревность к Казбичу, которому эта девушка тоже нравилась.

4. Любовь Печорина к Бэле обречена - потому что она еще совсем молода, хотя "с того дня, как увидела Печорина, он часто ей грезился во сне и ни один мужчина никогда не производил на нее такого впечатления. И они были счастливы!" - говорит Максим Максимович. Но... увы... К тому же - Печорин русский, выкравший ее из родного дома, за что будет обязательно наказан ее родственниками.

5. Печорин делает Бэле подарки: "На другой день он тотчас отправил нарочного в Кизляр за разными покупками; привезено было множество разных персидских материй, всех не перечесть". Но - "подарки подействовали только вполовину; она тоже "стала ласковее, доверчивее - да и только..."

6 и 7 я хз

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia121324oyztor
sofia121324oyztor
03.04.2023 09:13

ответ: Композиция текста

текст разбит на три смысловые группы.

В первой части описывается ночная степь и её неотъемлемые

спутники.

Во второй автор рассказывает о том, как грустно и

тоскливо сознавать, что степь одинока, что "богатства ее

и вдохновение гибнут даром".

В третьей же части автор возвращает нас от описания

природы к действующим лицам и описывает встречу

Иван Иваныча, Егора, о. Христофора и Дениса с Пантелеем

и ребятами.

Таким образом, текст состоит из четырех абзацев,

один из которых – диалог.

Повествование в этом отрывке ведется от третьего лица.

Слова автора в нем отсутствуют, но чувствуется его оценка

в описании степи.

Он трепетно и с любовью доносит до читателя все прелести

этого края, и ему не безразлично его настоящее и будущее.

Мы видим степь с двух позиций: глазами мальчика

Егорушки и глазами самого автора.

Это позволяет более полно ее описать, дать ей более

точную и яркую характеристику.

У Егорушки детское восприятие мира, похожее, может

быть, на сказку, а может, на игру.

У него ветряная мельница – маленький человечек,

размахивающий руками; чернота на небе раскрыла

рот и дыхнула белым огнем (а не молнией);

перекати-поле бегут, спотыкаясь и прыгая; в дождь

по дороге прыгают пузыри.

И этот взгляд показывает величественность, эпохальность,

грандиозность степи, ее древнее происхождение и

вечное существование, которое закончится только

с концом существования самой земли.

И на этом фоне так заметна кратковременность и

быстротечность жизни человека.

Степь в начале повести была скучной, безжизненной,

однообразной, бесконечной равниной с выжженной

травой, она навевала тоску.

Постепенно степь открывает свою красоту ребенку.

Именно через восприятие Егорушки Чехов

дает великолепные картины степной природы.

Для описания природы автор использует множество

эпитетов: ночь "бледная и темная", небо "бледно – зеленое,

усыпанное звездами" и "необъятно глубокое и безграничное".

Также присутствуют олицетворения:

"природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и

жаль утерять...",

небо "глядит томно и манит к себе".

Чеховское, же, описание очень лирично и художественно.

Здесь используются олицетворения и метафоры:

роса испарилась, воздух застыл, трава и бурьян

подняли ропот, чернота дыхнула белым огнем.

Есть лирические и изобразительные эпитеты:

широкая, бесконечная равнина (изобразительные),

обманутая степь, загорелые холмы (лирические).

Это ответ подобному твоему вопросу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота